Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Ключ к успеху электронной рассылки – быстрая загрузка

09.03.2016

Сегодня потенциальные покупатели все меньше склонны к неудобным мобильным ресурсам, так как хотят пользоваться контентом быстро. Воспользуйтесь несложными советами, с помощью которых вы сможете не только привлечь клиентов, но и повысить пользовательский опыт и эффективность электронной рассылки в целом.

Получать всё и сразу – желание, которое активно взращивают модные девайсы. Облегчённый доступ к контенту многих брендов с помощью мобильного телефона стал важным фактором роста продаж.

Если вы предлагаете рассылку или сайт, который очень долго грузится и неудобен для чтения, то треть ваших потенциальных покупателей закроет страницу с вашим оффером, отдав предпочтение более внимательным к этой проблеме конкурентам. Согласно маркетинговому исследованию, 70% из тех, кто закрывает медленно загружающуюся страницу, теряют терпение из-за потери времени, а ещё 70% - из-за длинной цепочки необходимых действий для получения товара. Три простых дельных совета помогут решить эту проблему.

Совет № 1. Уменьшите цепочку действий

Сегодня мало предлагать быструю загрузку контента. Важно, чтобы работа через девайс была проста и функциональна. Длинная цепочка действий действует на клиента раздражающе и повышает шанс на ошибку. Главное при составлении алгоритма шагов не выпустить из виду конечную цель, к которой должен прийти клиент. Исходя из этого, максимально сократите количество шагов, чтобы облегчить задачу.

Совет № 2. Будьте на шаг впереди

Для успешной маркетинговой компании вы должны выяснить наперед, что может захотеть ваш клиент. Нужно обратиться к аналитическим данным и самому популярному мобильному контенту ресурса. Изучите действия клиентов на мобильной версии вашего сайта, а конкретнее, чем они интересуются или какой раздел собирает меньше просмотров. РазместитеСТА- кнопку призыва к действию на самом видном месте страницы, а также воспользуйтесь функциями смартфона, например, геолокацией, так как более половины покупателей склонны оформлять заказ на сайтах, где есть данные о местонахождении.

Совет № 3. Сократите время загрузки

Длительная загрузка сведёт к нулю ваши старания по поводу оформления сайта. Жестокая статистика неумолимо гласит, что половина пользователей закрывает страницу, если загрузка происходит дольше 3 секунд!