8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
На объём продаж всегда влияют психологические факторы, которые определяют поведение клиента. Важно понять мысли потенциального покупателя, когда он открывает сообщение, переходит на сайт, просматривает каталог. Чтобы добиться успеха, следует тщательно разобраться в этих тонкостях.
Ожидание играет важную роль в электронном маркетинге. Это процесс мысленной подготовки клиента к получению результата. У маркетолога есть собственные ожидания по поводу поведения клиента, но они не всегда сбываются. Знание психологии человека позволит не только лучше разбираться в межличностных отношениях, но и повысить конверсию.
Есть три секрета, которые помогут вам добиться успеха в маркетинге.
Секрет 1. Каждый хочет быть счастливым.
Процесс ожидания имеет не только психологическую, но и физиологическую подноготную. В это время активизируется выработка дофамина – гормона, возбуждающего нервную систему. Дофамин выделяется во время ожидания получения или во время получения положительных эмоций. Психологические тесты и эксперименты показали, что каждый человек хочет видеть себя только радостным и счастливым, а не грустным. На это не влияет пессимизм или оптимизм – физиологически каждый человек настроен на положительные эмоции.
Вы должны подпитывать желание получить эмоции с помощью рассылки или целевой страницы. Используйте триггеры, призывы к действию, а также позитивный дизайн, картинки и цвета оформления. Все эти элементы должны вызывать радость.
Секрет 2. Используйте существующие методики
На ожидание действуют стимулы прошлого опыта. Используйте то, что было протестировано другими компаниями до вас. Применяйте известные шаблоны для дизайна сайта, а также стандартный дизайн заголовков. Кнопка призыва к действию должна находиться в привычном месте, а также быть контрастной к общему фону. Классический подход к дизайну и оформлению гарантирует высокую конверсию.
Секрет 3. Когда человек огорчён, ожидания уменьшаются
Если ваш сайт не отвечает ожиданиям клиента, это вызывает психологический дискомфорт. Это мешает привлечению внимания и может привести к потере потенциального покупателя. Если клиент сможет адаптироваться к таким несоответствиям, он смирится с этим и продолжит взаимодействовать с ресурсом. Ваша задача сделать процесс адаптации максимально простым, чтобы вызвать радость.
Психология ожидания поможетне только лучше разбираться в людях, но и добиться максимальных результатов в маркетинге!
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|