8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Только 1-2% посетителей сайта оформляют заказ при первом посещении. Как же повысить продажи с такой неутешительной статистикой? Следует побороться за каждого клиента, а также вдохновить на совершение повторной покупки.
Не ломайте голову, мы предлагаем несколько эффективных сценариев повышения продаж с помощью электронной рассылки! Каждый сценарий прост и не потребует вашего постоянного участия.
Необходимо собрать базу данных подписчиков.Можно воспользоваться базой существующих клиентов или накапливать базу из разных форм подписки. Третий вариант – объединить эти два пути. Часто для привлечения покупателей используют всплывающие окна. Однако они могут раздражать и иметь отталкивающий эффект. Чтобы их воспринимали положительно, показывайте их через минуту после пребывания на сайте или при прокрутке вниз. Окно должно быть небольшим, а его дизайн – аккуратным, достаточно поместить окно в угол. Для заманивания клиента предлагайте рассылку и бонус за подписку. Окно должно легко закрываться кнопкой.
Приветственное письмо + бонус = налаженный контакт с посетителем сайта. Опишите в письме преимущества вашей компании. Такое письмо настраивается после оформления подписки.
Периодически предлагайте потенциальным покупателям новинки, акции, бонусы и выгодные предложения. Главное привлечь внимание клиента, поэтому добавляйте самые интересные предложения.
Через несколько дней после оформления заказа пришлите электронное сообщение с предложением сопутствующего товара. Такое письмо может быть автоматическим. Скорее всего, такой товар окажется полезным для покупателя. Можно сделать запрос об отзыве. Отлично, если письмо будет персонализированным, так вы покажете особенныйподход к клиенту.
После добавления клиента в адресную базу вы можете следить за его просмотрами на сайте. Так вы узнаете о потребностях и предпочтениях посетителя сайта, а значит, сможете предлагать интересные для него новинки и акции. Пришлите посетителю сайта напоминание о последнем просмотренном товаре.
Следите за брошенной корзиной. Для этого необходимо установить специальный счётчик. Если клиент забудет о брошенной корзине с товаром, пришлите напоминание. Такое сообщение обычно возвращает до 5% покупателей.
Эти простые способы привлечения покупателя не требует постоянных усилий: достаточно настроить каждую рассылку один раз и радоваться увеличению продаж.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|