Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Стратегия увеличения продаж в интернет-маркетинге: программа лояльности

10.05.2016

Далеко не всегда залог высоких продаж заключается в привлечении новых клиентов. Большую часть продаж обеспечивают уже существующие покупатели, которые составляют адресную базу. Чтобы максимально использовать данный метод для роста продаж, следует поддерживать их интерес в вашей компании, а для этой цели необходима программа лояльности.

Эффективность программы лояльности обусловлена психологией человека, а точнее эффектом полученного прогресса. Так, люди зажигаются идеей, когда видят определённый успех. Чем ближе цель, тем более мотивирован человек.

Мы привыкли к тому, что в основном программа лояльности популярна среди супермаркетов и универмагов. На деле этот маркетинговый приём можно применять для любого бизнеса, особенно в сфере интернет-продаж.

Рассмотрим типы программ лояльности.

Поощрение за покупку – особенно популярно в сфере фаст-фуда. Клиент накапливает баллы после каждой покупки, в результате он получает бонус в виде скидки или вовсе бесплатной покупки. Такая программа лояльности заинтересует клиента и настроит его на длительное сотрудничество с вами.

Поощрение за расходы – в данном типе программы лояльности ставка делается на большой сумме одноразовой покупки, а не на частоте совершения сделок.

Поощрение за предварительную оплату – данный маркетинговый приём основывается на стремлении клиента извлечь максимум из своих расходов на программу. В результате такаятактика обеспечивает большие продажи и повторное оформление заказов.

Независимо от типа программы лояльности вы обязательно должны учитывать следующие моменты: покупатель должен иметь возможность беспрепятственно следить за своим прогрессом. Это позволит удерживать интерес к программе и мотивировать к совершению покупок. Второй фактор – поощряйте покупателей чем-то ценным. Изучите сферу интересов клиента, проанализировав историю его просмотров или предыдущие заказы, и предложите бонус, связанный с прошлым товаром. Поощрение, не связанное со сферой интересов, не возымеет должного эффекта и не привлечёт покупателя, а если вы предложите в качестве бонуса ненужную мелочь, это будет иметь только краткосрочный эффект.

Программа лояльности эффективна даже в случае, если у вас нет проблем с объёмом продаж. Она позволит в разы повысить прибыль и снизить отток покупателей, что никогда не бывает лишним.