Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

5 советов по улучшению Email рассылки

14.05.2014

5 советов по улучшению Email рассылки

 Многие блогеры ведут собственные email рассылки, формируя при этом дополнительную аудиторию  постоянных читателей и базу лояльных клиентов для инфопродуктов и услуг. Но при этом важно знать  основные правила email рассылок, следуя которым блогер сможет привлечь внимание к личной email  рассылке и собственному имени, превращая его постепенно в бренд.
 1. Какое письмо вы хотели бы получить – большое или маленькое, но зато информативное? Наверняка    вы выберете второй вариант. Того же хотят и ваши подписчики. Никому не понравятся огромные  подробные отчеты, в конце которых несколькими предложениями сказано то, что до них хотели  донести. Не стоит лить воду, начинайте сразу с главного. Подписчики это обязательно оценят. К тому  же, снизится нагрузка на почтовый сервер, что также немаловажно.
 2. Разработайте уникальный внешний вид своей рассылки. Можно использовать цвета дизайна основного блога, собственную фотографию, адрес сайта, который полюбился читателям. Такие действия сделают рассылку частью вашего личного бренда. Кроме того, она будет более узнаваемой.
 3. Заранее придумайте определенный график рассылок. Ваши подписчики должны знать точное время получения рассылки (допустим, каждую пятницу в 10:00). Не делайте рассылку как вам вздумается (на одной неделе – в среду, на второй – в понедельник). Это характеристика несерьезных безответственных людей.
 4. Уделите большое внимание строке темы. Вы ведь ориентируетесь на конкретную целевую аудиторию, которая отлично разбирается в теме либо пока просто ею интересуется. Но главное – они «в теме», поэтому название темы играет большую роль. Это сравнимо с заголовком статьи блога, от которого, как вы знаете, многое зависит. Делайте очевидным название темы письма.
 5. Ориентируйтесь на конкретный сегмент. Как правило, все подписчики представляют собой разные группы людей, каждой из которых интересен только определенный сегмент.
 К примеру, в бизнес-рассылке есть пять аудиторий, которые интересуются ресторанным, сельскохозяйственным, вендинговым, интернетом и строительным бизнесом. Глупо рассылать одно огромное письмо сразу всей аудитории. Лучше сделать пять небольших писем и разослать его представителям каждой конкретной аудитории. Советуем ориентироваться на определенную узкую аудиторию. Это залог успеха.