Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Секреты продающей электронной рассылки

23.05.2016

В электронном маркетинге главная цель – рост продаж. Электронная рассылка – эффективный инструмент, который помогает добиться успеха в этом деле. По статистике, каждый пятый клиент совершает покупку благодаря грамотно составленной электронной рассылке. «Три кита» правильного письма: указывайте явные преимущества предложения, опишите конкретные выгоды для покупателя, сформулируйте чёткий призыв к действию.

Чтобы ваша электронная рассылка возымела необходимый эффект, прислушайтесь к некоторым полезным рекомендациям:

Лучше, если сообщение отправлено от имени настоящего сотрудника фирмы. Это повышает доверие, а значит и рост процента открываемости писем. Обязательно указывайте необходимые контакты.

Подписчиков необходимо сегментировать по группам в зависимости от различных критериев (пол, интересы, область проживания).

Заголовок должен быть цепким, ярким и интересным. Главный критерий – соответствие контенту письма, а не пустые слова.

Для создания продающего текста обязательно персонализируйте сообщение, ведь клиенту так приятно чувствовать себя особенно важной персоной для вашей компании. Не растекайтесь мыслью по древу. Компактные предложения должны ёмко передавать основную идею и сохранять интригу. Полезная формула создания продающего текста: внимание – интерес-желание-действие. Смело делитесь в письме ценными советами, мнением или личным опытом. Покупатели это ценят!

Уникальность электронного письма создают мелочи. Смело используйте графический дизайн, но не перегружайте сообщение, чтобы оно легко открывалось. Размещайте фотографии товаров, чтобы клиент смог его детально рассмотреть.

Призыв к действию должен быть предельно чётким. Например, напишите на кнопке «заказать», «купить здесь», «перейти».

В письме обязательно должна быть ссылка на сайт. Это может быть главная страница или же ссылка на описание конкретного товара. Максимально упростите цепочку действий клиента для оформления покупки.

Электронная рассылка должна быть адаптирована под любой гаджет, будь то компьютер, планшет или смартфон.

Письма должны идти сериями. Пользователь не всегда читает первое письмо, зато, если вы постоянно будете присылать различные сообщения, шанс на заинтересованность возрастёт.

Электронная рассылка – важная часть продвижения товара. Она должна быть максимально эффективной, чтобы добиться главной задачи маркетолога.