Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Четыре маркетинговые стратегии, убивающие результат

14.06.2016

Маркетинговые стратегии, направленные на оптимизацию конверсии, предполагают тестирование предложения. Это так, однако зачастую их результат эффективен только в короткой перспективе, а в долгосрочной неправильная стратегия погубит бизнес.

1.                     Скидки

Дисконтирование помогает резко увеличить продажи и избавиться от залежавшегося на складе товара, однако есть несколько причин, почему этот приём может нанести вред компании.

Вы можете привлечь только охотников за скидками. Такие клиенты не станут постоянными в длительной перспективе. Скидка автоматически смещает акцент с качества на цену, а потенциальный клиент, который планирует долгосрочное сотрудничества, выберет качество.

Предложение товара со скидкой может в дальнейшем вызвать у покупателя ожидание дальнейших скидок, а это значит, что вы потеряете прибыль.

Скидка снижает ценность вшей продукции в восприятии клиента, так как при виде большой скидки он думает, не достигается ли это за счёт низкого качества.

2.                     Покупка ненастоящих подписчиков в соцсетях

Человек прислушивается к мнению других, читая отзывы и мнение о компании и товаре, поэтому количество подписчиков –доказательство качества и успешности компании. Это не гарантирует, что у вас появится много настоящих подписчиков. Всё равно ваше предложение не увидит заявленное большое число клиентов, а значит, прилагать усилия по раскрутке и продвижению всё равно придётся.

3.                     Заголовок, не соответствующий действительности

Иногда компании прибегают к такому способу заманивания клиентов, однако яркий и привлекательный заголовок не должен искажать смысл контента, иначе в погоне за повышением индикатора открываемости сообщений электронной рассылки вы потеряете клиентов.

4.                     Искусственный дефицит товара или времени

Этот психологический приём вынуждает клиента быстрее совершить покупку, отмахнувшись от сомнений. Однако этим способом не нужно злоупотреблять, ведь обратный отсчёт времени в углу экрана или ограниченное предложение может быть использовано только раз за сезон, чтобы всё выглядело естественно.

Описанные выше маркетинговые стратегии обеспечивают отличный результат в краткосрочной перспективе, однако обязательно взвесьте плюсы и минусы перед тем, как будете их внедрять. Решите для себя, что вам важнее: сегодняшний день или будущее?