Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Теории убеждения целевой аудитории в электронном маркетинге

20.06.2016

Маркетологи зачастую стараются найти рычаги воздействия на поведение клиента, чтобы повлиять на его выбор. Это происходит с помощью психологии, ведь именно она отвечает за налаживание взаимосвязи с целевой аудиторией и её реакцией.

Овладеть искусством убеждения и воздействия на поведение человека в электронном маркетинге вы сможете с помощью следующих психологических теорий:

Принцип уверенности – вы должны уверенно преподносить своё предложение, иначе его плохо воспримут.

Теория меньшинства – твёрдое мнение меньшинства группы способно оказывать большое влияние на основную массу. Это происходит из-за примыкания людей к большинству из-за отсутствия альтернативы или нежелания усложнять себе жизнь.

Теория манипуляции информацией – человек влияет на поведение другого человека, если нарушает какой-либо из принципов обмена информацией:

– полнота и достоверность информации

– правдивость и точность данных

– данные должны быть связаны с темой беседы

– информация передаётся вербальными и невербальными способами.

Принцип предварительного предоставления информации – это используется для того, чтобы человек думал о том, что было ему сказано заранее. Для этого используются определённые ключевые слова.

Теория взаимности – строится на принципе «ты мне – я тебе». Это лежит в основе способа убеждении целевой аудитории.

Теория дефицитности – если товар ограничен в объёме или во времени покупки, он кажется более привлекательным.

Принцип усыпления бдительности – если в электронной рассылке клиент не видит прямых попыток убедить приобрести товар, он со временем проникается доверием и может оформить покупку.

Принцип воздействия толпы – клиент склонен доверять общественному мнению, поэтому в сообщении обязательно укажите ссылку на отзывы, а также рекомендации. Если рекомендацию даст известный человек или успешная компания, это определённо возымеет должный эффект.

Многофакторная теория – принадлежит учёным Йельского университета. Согласно их исследованиям, на процесс убеждения влияют такие факторы, как авторитетность источника информации, контекст обращения, а также предпочтения и настрой целевой аудитории. При правильном взаимодействии этих факторов шанс убедить человека повышается.

Теория мощных слов – слова, необъяснимым образом влияющие на поведение человека, можно поделить на несколько типов: положительные, отрицательные и харизматические (которые имеют нематериальный смысл).

С помощью таких психологических приёмов в электронном маркетинге вы сможете ненавязчиво добиться необходимого вам результата.