Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Как быстро увеличить количество подписчиков

18.07.2016

Сегодня популярность SMM резко возросла. Этот вид продвижения бренда занимает лидирующую позицию в наборе эффективных инструментов каждого маркетолога, однако электронный маркетинг не сдаёт назад, его роль по-прежнему важна, поскольку электронная почта остаётся главным способом доставки информации компании потребителю. Согласно маркетинговым исследованиям, практически 80% человек предпочитают получать рекламную компанию именно через электронную почту.

Рассмотрим способы быстрого увеличения базы подписчиков, которые можно отнести к агрессивным маркетинговым инструментам.

Навязчивый метод – довольно раздражающий, однако действенный способ, который гарантирует результат, задействуя механизм всплывающих окон. По мнению экспертов, так вы сможете увеличить количество подписчиков в несколько раз! Чтобы узнать мнение клиентов о всплывающем окне, обязательно протестируйте текст, размер окошка, заголовок, тайминг и дизайн.

Призыв к действию – помогает увеличить базу клиентов минимум на треть. Однако необходимо рассказать потенциальному подписчику плюсы от сотрудничества с компанией и необходимые шаги для этого.

Фокусирование на ключевой фразе – обрежьте лишний текст, тем самым привлекая внимание читателя к самому главному. Это вызовет любопытство и приведёт к росту числа клиентов!

Использование Bar– метод, который позволит увеличить количество подписчиков ненавязчиво и постепенно. В верхней части сайта помещается цветная строка с призывом к действию.                                    Так вы привлечёте пользователей без назойливой рекламы.

Всплывающее окно на целевой странице сайта – эффективный способ, который требует определённой хитрости с вашей стороны. Помните, что на главной странице должно быть несколько ключевых элементов:

заголовок – первое, что бросается в глаза, поэтому обеспечивает до 80% прироста клиентской базы;

призыв к действию –важный этап налаживания коммуникации с клиентом в общей цепочке маркетинговой стратегии;

выгоды для подписчика – клиент должен чётко понимать, чем вы ему полезны;

доказательство качества бренда – размещайте отзывы, обзоры и видео-ролики о продукции. Это поможет вызвать лояльность и доверие клиента.

Формат подтверждения получения электронной рассылки – есть два формата: первый – когда клиент сам заполняет форму подписки и нажимает на кнопку «подписаться», второй – когда клиент заполняет форму, а затем переходит по ссылке, подтверждающей его согласие. Как показывает практика, первый способ гораздо эффективнее второго, хотя в обоих методах есть свои плюсы и минусы.

Разрабатывайте также свои собственные способы привлечения клиентов и вы обязательно найдёте лучшее решение!