Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Почему тестирование электронной рассылки может быть неэффективным?

08.08.2016

Сплит-тестирование – эффективный маркетинговый способ, который позволяет создать результативную электронную рассылку. Существует ряд случаев, когда такой способ не приносит ожидаемых плодов.

Провальные результаты тестирования могут получиться, если вы проводите тестирование собственных приложений. В данной ситуации вы не можете оставаться непредвзятым, а это негативно влияет на результат.

Если вам необходимо много времени для сбора результатов, то смысла в тестировании нет. Потратьте время на более эффективные маркетинговые инструменты.

Результаты тестов зависят также и от объёма выборки. Вначале протестируйте её размер.

Не привязывайтесь к сплит-тестированию, так как вы потратите время. Сконцентрируйтесь на главных элементах электронной рассылки, а также посадочной страницы. Анализ пользовательского опыта поможет увеличить конверсию клиентов.

Перед проведением тестирования уясните ключевые моменты: кем являются ваши пользователи, почему они заинтересованы в вас.

Первый вопрос – откуда идёт приток посетителей. Для получения ответа вам необходимо проанализировать структуру веб-трафика.

Второй вопрос – куда переходят клиенты? Изучите список самых популярных страниц сайта компании, а также каналы их трафика. Понаблюдайте за поведением пользователя.

Чтобы понять, какой должна быть электронная рассылка, важно уяснить, что ищут клиенты. Схему поведения потенциального покупателя можно описать таким образом: вначале люди не владеют информацией о компании, но вы можете их заинтересовать цепкой рекламой или заголовком. Клиент анализирует информацию о компании и продукции, а также сопоставляет со своими потребностями, чтобы понять, полезна ли эта информация. После этого клиент сравнивает альтернативные варианты и выбирает оптимальный, оформляя покупку.

Цель маркетинга ­– подать правильную информацию клиенту в нужное время. Необходимо проанализировать, как посетитель проходит через офферы, чтобы найти то, что ему нужно.

Например, если потенциальный клиент зашёл на ваш блог с огромным объёмом контента, вам необходимо предоставить полезную информацию, которая поможет решить конкретную задачу, а не усеять страницу кнопками призыва к действию.

Вооружившись этими знаниями, вы уже не будете допускать погрешностей в сплит-тестировании, а значит, будете получать высокий результат!