Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Е-mail маркетинг как средство развития Вашего бизнеса

26.05.2014

Е-mail маркетинг как средство развития Вашего бизнеса

 Грамотная e-mail рассылка способна увеличить продажи в первый же месяц ее использования на 10% и более. Для достижения максимального эффекта нужно сочетать два фактора: «ожидаемость» письма читателем и актуальность предложения.

 Как определить конверсию?

 Спрогнозировать результат рассылки точнее поможет конверсия. Эта величина отражает отношение открытых сообщений к тем, что отправлялись. Норма конверсии определяется спецификой бизнеса. Если говорить о средних цифрах, конверсия в зависимости от величины подписной базы для сегмента В2С примерно такая:

 • менее 100 человек - порядка 38%;

 • менее 1000 человек - порядка 23%;

 • менее 5000 человек - порядка 18%;

 • менее 10 000 человек - порядка 14,5%;

 • свыше 100 000 человек - порядка 9%.

 Результат рассылки также зависит от целей. Рассылка может анонсировать новые товары, повышать лояльность покупателей, напоминать о бренде или стимулировать продажи.

 Процесс подготовки «почтового маркетинга» делится на ряд этапов:

 1) Разработка стратегии

 Определяются цели и задачи рассылок, их частота и формат, подготавливается техническая часть, устанавливаются ответственные. Прежде всего, нужно принять меры, чтобы каждое сообщение рассылки оказывалось не в папке «спам», а во «входящих». С этой целью необходимо исключить несколько факторов.

 Серверы определяют входящие письма как спам, если в них присутствуют:

 • вложения больших размеров;

 • неработающие ссылки;

 • объемные тексты, в теме письма заглавные буквы;

 • в содержании или теме сообщения спам-слова наподобие «сейчас», «бесплатно», «деньги»;

 • анкеты или скрипты;

 • в копии письма большое число электронных адресов.

 Что должно быть в письмах?

 Важно, чтобы получатель письма хотел открыть его. Для этого сообщение должно:

 • регулярно отправляться;

 • содержать не только рекламу, но также познавательно-развлекательную информацию: интересные факты, кейсы, полезные советы. Периодически можно упоминать в сообщениях историю компании, а также анонсировать ближайшие мероприятия.

 Первоначально проанализируйте рассылки ваших конкурентов и соцсети. Обратитесь непосредственно к вашим клиентам для уточнения предварительного перечня тех тем, которые им интересны.

 С какой периодичность рассылать письма?

 Сегмент бизнеса определяет частоту рассылки. Оптимальная регулярность, как показывает практика, - раз в неделю. Перерывы между двумя смежными письмами не должны превышать две недели.

 Конкретные дни рассылки писем зависят от аудитории. Допустим, руководителям компаний, менеджерам и бухгалтерам о себе напоминать лучше утром четверга или вторника или в 16-17 часов - ближе к концу рабочего дня. «Долго думающие» читатели и домохозяйки реагируют на рассылку лучше в выходные или вечером на буднях. Оптимально подобрать частоту и время рассылки можно, тестируя ее.