Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Топ-5 ошибок UX (пользовательского опыта)

22.08.2016

Если у вас случались сложности с переходом по маленькой ссылке или мобильная версия сайта была очень неудобной для пользования, то вы столкнулись с ошибкой UX.

UX - UsereXperience или в переводе на русский язык «пользовательский опыт». Важно выяснить пути оптимизации данного показателя в электронном маркетинге.

Для начала следует понять разницу между пользовательским опытом (UX) и пользовательским интерфейсом (UI). Интерфейс- это небольшая часть от UX, так как поисковые ключевые категории также играют большую роль.

Рассмотрим детальнее топ ошибок пользовательского опыта.

Ошибка № 1. Ориентация на себя.

Зачастую дизайн разрабатывают по своему вкусу без учёта предпочтений целевой аудитории. Количественный анализ поможет определить проблемные пункты. Благодаря качественному анализу вы сможете определить, почему происходит отток клиентов, что заинтересовало в электронной рассылке и т.д.

По возможности выявите все проблемы и расставьте их от самых сложных, для решения которых требуется тестирование и внесения изменений, до простых. Перед проведением тестирования обязательно сформируйте гипотезы проблем, которые необходимо проверить.

Ошибка № 2. Контент должен быть понятным

Многие в погоне за оригинальностью, креативностью, уникальностью и яркостью упускают важную деталь: открывая письмо и нажимая на кнопку перехода по ссылке, клиент ожидает увидеть одно, но разочаровывается, так как на деле его ожидает другая информация. Критически посмотрите на письмо электронной рассылки и на гласную страницу сайта, определите, что может ввести пользователя в заблуждение. Проведите пользовательское тестирование и выявите, что может оказаться непонятным клиенту.

Ошибка № 3. Ограничение навигации

Это распространённая уловка, направленная на ограничение действий пользователя в пользу выполнения желаемого действия. Это может иметь обратный эффект, клиент не захочет разбираться в скрытой навигации.

Ошибка № 4. Уход от прототипов

Шаблонные прототипы прост и понятны. Клиент всегда ожидает увидеть определённые кнопки на определённых местах на экране, что существенно облегчает интерфейс.

Ошибка № 5. Игнорирование показателя производительности

К данному показателю относится скорость загрузки, а также наличие ошибок в сайте. Это влияет и на производительность, и на привлекательность для пользователя. Используйте аналитические инструменты и проведите пользовательское тестирование, которое поможет повысить конверсию.