Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Анатомия продающей электронной рассылки

29.08.2016

Призывы к действию, привлекательный контент и эффективная маркетинговая стратегия - важная часть успеха. Однако компания зачастую сталкивается с ещё более простыми проблемами, которые, казалось бы, легко решаются, но не тут-то было.

В погоне за эффективностью и высокими продажами порой теряется важная деталь в продающей электронной рассылке. Рассмотрим обязательные элементы шаблона письма.

К главным элементам электронной рассылки относится подзаголовок,заголовок, контент и подвал. Это классический вариант шаблона, хотя он может отличаться.

Подзаголовок обычно отображается в электронной почте с правой стороны от темы сообщения. От этих элементов рассылки зависит первое впечатление клиента от компании в целом. Подзаголовок должен быть интересным, цепляющим и информативным, а также релевантным контенту. Старайтесь избегать призывов к действию и рекламных слоганов, так как клиенты относятся к таким письмам негативно.

Заголовок – шапка сообщения. В этой части следует разместить логотип компании, контактные данные, а также ссылку на сайт и ссылку на отписку от рассылки. Это можно указать и в конце сообщения, однако такой ход позволит продемонстрировать открытость и завоевать доверие подписчиков. Кроме телефона и ссылки на сайт укажите емейл для обратной связи. Ссылка на отписку обязательно должна присутствовать, ведь добровольность – важнейший принцип рассылки, иначе письмо относится к спаму. Процесс отписки должен быть лёгким. Чтобы окончательно не потерять клиента, отписка может быть частичной, а не сразу от всех тем.

Главное правило контента – избегать темы, которая может нанести моральный вред. Подписчикам понравится контент с интересной и полезной информацией. Особое внимание следует уделить дизайну, ведь он также формирует восприятие компании. Графические решения, а также расположение кнопки призыва к действию или текста обязательно нужно проверять тестированием. Электронная рассылка должна отображать стиль компании, но не быть навязчивой.

Подвал – это нижняя часть письма. Здесь важно указать ссылку на сайт и на отписку, если её нет вначале, а также причины получения данного сообщения. Без этих элементов может пострадать эффективность рассылки. В последнее время в подвале размещают ссылки на профили в социальных сетях.

При составлении эффективного шаблона письма помните, что каждый клиент имеет свои предпочтения и интересы, но в погоне за высоким результатам не потеряйте собственную индивидуальность.