Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

10 советов как оптимизировать размер изображения товара

25.09.2016

Для интернет-магазина есть свои правила и советы по оптимизации конверсии и привлечения клиентов. На процесс оформления покупки на сайте влияют различные факторы. Среди главных из них можно выделить доверие клиента к бренду, дизайн и юзабилити. Главная цель данных факторов – привести покупателя на страницу с товарами. На этом этапе важную роль играет изображение продукта.

Изображение товара – последний штрих, на который следует обратить особое внимание маркетологу. Представляем 10 эффективных советов, которые обязательно стоит взять на вооружение любому интернет-магазину.

Больше картинок. Чтобы у покупателя сложилось объективное впечатление о товаре, поместите несколько изображений. Фотографии обязательно должны быть качественными и оптимизированными для различных девайсов. Клиент имеет право рассмотреть товар с разных ракурсов, чтобы принять окончательное решение о покупке.

Позвольте клиенту вращать изображение по кругу. Это позволит рассмотреть товар с любого угла. Такая технология позволит не перегружать картинками контент. К тому же, 3D изображение предоставит полное изображение, в отличие от двухмерной фотографии.

Поместите изображение товара в контексте. Например, изобразите пошагово, как пользоваться продуктом, в каких случаях он окажется полезен. Так вы покажете, что товар абсолютно реален и полезен в повседневной жизни.

Обратите внимание на приближение изображения. Настройке зума следует уделить особое внимание, ведь слабое приближение будет бесполезным, а сильное - слишком расплывчатым. Создайте ощущение, что клиент смотрит товар в магазине, позвольте ему четко увидеть каждую деталь.

Покажите текстуру товара. Если вы продаете одежду, обязательно продемонстрируйте поближе, из какого материала выполнена каждая вещь. Покупатель не должен быть введенным в заблуждение.

Поместите изображение товара во всех имеющихся стилях и цветах. Так вы избежите разочарования клиента, который, к примеру, при слове «зеленый» мог ожидать цвет изумруда, а не ядовито-салатовый оттенок.

Обязательно скажите о размере товара. Если вы продаёте технику или мебель, обязательно указывайте размер товара. Для наглядности можно поместить для фотографии предмет, с которым будет проще сопоставить реальный вид товара.

Отобразите скрытые возможности. Найдите «фишки» товара и превратите их в конкурентные преимущества.

1.     Разместите видео обзор

2.      Поместите как можно больше информации на одной странице

Так пользователю не придётся кликать на другие страницы. Он не потеряет интерес и останется с вами.