8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Сегодня каждый человек находится в огромном информационном поле, поэтому маркетологу следует вооружиться двумя ключевыми словами, которые приведут к успеху: сегментация и персонализация.
Сегментация – разделение клиентов на отдельные группы, объединённые по какому-либо критерию. Персонализация – использование личных данных для изменения клиентского опыта.
Главной целью обоих маркетинговых инструментов является рост релевантности. Прогресс зависит от показателя отказов среди вашей целевой аудитории, который видно на лендинге.
Однако данные методы следует использовать грамотно. Предлагаем вашему вниманию три стратегии успешной сегментации:
1. Стратегия лучшей гипотезы – предусматривает разработку различных идей и определение их правильности с помощью тестов. Определите группу клиентов, которой вы будете рассылать контрольное письмо. Разделите группу на различные сегменты по определённым критериям. Выработайте собственный подход к процессу сегментации адресной базы. Проводите тестирование по всем предположениям сегментации, чтобы определить, какое из них обеспечивает самый высокий показатель отклика. Релевантные группы должны быть крупными.
2. Стратегия определения сегментации клиентом – предусматривает самостоятельное отнесение пользователем себя к какой-либо группе по вашей просьбе. От этого зависит вид дальнейшей электронной рассылки, которую он будет получать.
3. Стратегия сегментации после проведения теста – базируется на идеях, которые возникли во время сплит-теста. В процессе тестирования могут обнаружиться ошибки, а также сильные стороны идеи, что позволит сделать рассылку наиболее эффективной. Для этой стратегии следует уменьшить отвлекающие факторы, предоставить конкретику для целевой аудитории, а также предоставить возможность просмотра сразу нескольких товаров.
Персональный подход к каждому клиенту – залог успешного налаживания отношений, создания лояльности и укрепления доверия к компании. Так вы показываете, что каждый подписчик важен для вас и вы не хотите его терять. Обязательно обращайтесь в письмах по имени, поздравляйте с праздниками, а также учитывайте интересы клиента, чтобы предложить необходимый ему товар.
Главный принцип персонализации и сегментации – исследовать и подтверждать во время постоянной оптимизации. Речь идёт о том, чтобы постоянно проверять новые идеи, чтобы добиться максимального эффекта.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|