8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Push-сообщения принадлежат к маркетингу нового времени. Электронная почта не сдаёт позиций, но использование другого инструмента потребует знаний его особенностей.
Если вы допустите ошибку, клиенты отпишутся от раздражающей рассылки. Но если вы всё сделаете правильно, то сможете добиться высокого результата и стать ближе к клиенту.
Ранее push-уведомления применялись для информирования абонентов о новом сообщении на почте. Сейчас этот инструмент успешно используется в различных системах и всё время усовершенствуется. Согласно маркетинговому опросу, более половины опрошенных людей считают такие уведомления навязчивыми и каждый пятый видит пользу таких сообщений.
Чтобы выяснить, как увеличить эффективность push-сообщений, найдите ответы на такие вопросы: какие уведомления вызывают положительную реакцию? Как часто их присылать?
Любой клиент хочет получать персонализированное письмо. По данным маркетингового опроса, около половины подписчиков ожидают получить оффер на основе их личных вкусов, каждый третий интересуется новостным контентом, а каждый четвертый хотел бы получать предложения по географическому признаку.
Сегментирование адресной базы эффективно не только при электронной рассылке, но и при работе с мобильными клиентами. Для этого индивидуально подбирайте тип уведомлений, а также время отправки.
Обязательно найдите баланс частоты отправки сообщений. Каждый третий клиент признаётся, что если бы он получал такое уведомление два раза в день, то занёс бы такую компанию в чёрный список, а каждый второй готов отключить такую функцию при ежедневном получении уведомлений.
По исследованиям маркетологов, сегментированные push-уведомления показывают высокий результат: каждый второй клиент конвертируется в покупателя при открытии сообщения, когда как несегментированные сообщения привлекают только 15% подписчиков.
Чтобы проанализировать эффективность push-сообщений, обращайте внимание на такие показатели, как уровень открытия уведомлений, количество доставленных сообщений, количество переходов по ссылке, количество проведённого на сайте времени, объём продаж, повторный контакт после прочтения первого уведомления. Полученные цифры помогут создать картину функциональности этого маркетингового инструмента, а также понять, способны ли push-уведомления влиять на доходность.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|