Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Повышение эффективности e-mail рассылок.

 

28.07.2014

Каждую акцию необходимо проводить по определенному сценарию, в котором обязательно должны быть такие элементы: начало, кульминация и финал. Таким образом, каждая email рассылка должна состоять как минимум из трех писем. В первом вы сообщаете о начале акции. Во втором – о том, что она идет. Здесь можно добавить информацию о популярных товарах, из каких городов участники, сколько товара еще осталось, в какие города происходит отправка призов и многое другое. Ну а в третьем письме вы пишете о том, что финал акции уже близко. Конечно, для повышения эффективности желательно отправлять больше писем. Например, после завершения акции можно поинтересоваться о том, почему человек не принял предложение, прислать приглашение на участие в следующей акции, провести конкурс среди «неучастников» и так далее. Таким образом вы увеличиваете продолжительность коммуникации: многие люди могут не заметить письма, из-за нехватки времени невнимательно его прочесть или не понять, о чем идет речь, задуматься над предложением, но затем переключиться на неотложные дела.
Люди хотят объяснений, причем, правдивых объяснений. Поэтому всегда рассказывайте о том, откуда взялась акция, пусть даже ваша история будет только похожа на правду. Банальные фразы о том, что завтра товар будет в 2 раза дороже, поэтому нужно покупать сегодня, уже не работают. Придумайте что-то более интересное. Например, необходимость заработать на отпуск, арест счетов в банке, необходимость освободить склады под новую поставку, подарки поставщиков, тестирование новой партии.
Акционное предложение должно быть индивидуальным, в зависимости от того, что и как часто люди покупали, что они делали или где живут. Одна и та же акция может быть по-разному описана для разных аудиторий, вплоть до разных ценовых предложений. Для жителей одного городе предложите бесплатную доставку, для жителей другого – скидку или подарок. Особое внимание советуем уделить людям, которые охотно пользуются акциями и делают много покупок. Не тратьте свои силы на тех, кому акции не нужны и кто никогда ими не пользуется.
Комбинируйте сам бонус (скидку на второй товар, подарок, дисконтную карту) с дополнительной опцией (бесплатная доставка, дополнительная гарантия). Причем, большего эффекта можно достичь, если возможность получить полный пакет, состоящий из самого товара, бонуса и опции, будет ограничена по времени. А дальше акция пусть продолжается, но теперь уже без опции. К тому же, это еще один повод написать письмо в рассылку – предупреждение об окончании срока действия опции.
Предлагайте что-то еще, что выходит за пределы акции. Например, участие розыгрыше призов или конкурсе для всех тех, кто воспользовался условиями акции.
Сделайте свою акцию интерактивной, задавайте людям вопросы, выслушивайте их мнения и реагируйте. Например, если просто спросить человека о том, что ему нужно для принятия решения участвовать в акции, то можно получить немало ценной информации. Посмотрите, что из полученных сведений вы можете использовать прямо сейчас и тут же получить результат. Людям нравится, когда прислушиваются к их словам.