Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Onboarding: эффективные каналы знакомства клиента с компанией

20.10.2016

Знакомство подписчика с компанией и продукцией (onboarding) – процесс, требующий комплексного подхода, который включает электронный маркетинг, всплывающие сообщения и мобильные приложения. Для максимального результата необходимо использовать потенциал каждого канала.

Рассмотрим плюсы и минусы каждого канала онбординга.

Электронная рассылка – первый способ налаживания связи с клиентом. Неоспоримым преимуществом является возможность для подписчика прочитать сообщение в удобное время. Из недостатков можно назвать одностороннее направление, а также возможный навязчивый характер.

Мобильное приложение – эффективный маркетинговый инструмент. К преимуществам можно отнести удобство пользования, ведь смартфоны сегодня есть практически у каждого. Главный недостаток – направленность только на активированных пользователей, а также односторонняя коммуникация.

Плюс интерактивного тура – вовлечение клиента с возможностью взаимодействия. Минус – вероятность разработки неудачного и неинтересного тура, который не привлечет подписчиков.

Для использования каждого канала онбординга следует прислушаться к некоторым советам.

Электронная рассылка лучше всего подходит для транзакционных писем, а также для отправки сообщений с большим объемом. Размещайте интересную статистику, кейсы и занимательный контент, чтобы заинтересовать клиента.

Мобильное приложение идеально подходит для уведомлений о важных изменениях в товарной линии, а также для завязки знакомства с клиентом и отправки поздравительных писем.

Интерактивные туры эффективнее всего используются для акцентирования внимания клиента на особенностях товара, а также советах по наиболее выгодному использованию продукта.

К примеру, рассмотрим схему эффективной онбординговой электронной рассылки.

Первое письмо содержит приветствие, один призыв к действию, описание ценности товара, а также общий тон компании. Второе – демонстрирует вашу способность решить проблему и предложить достойную мотивацию к действию. В третьем сообщении содержатся триггерные письма. Четвертое подразумевает тестирование рассылки по времени и частоте отправки. В пятом предложите интересный подарок. Шестое письмо должно содержать интересный оффер. И наконец письмо-напоминание.

Онбординг играет важную роль в налаживании отношений компании с покупателем. Используйте все каналы связи и успех вам гарантирован!