Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Стратегия программы лояльности для клиента

29.10.2016

Стратегия постоянной работы с одним клиентом зачастую несправедливо считается менее популярной, чем ориентация на рост числа подписчиков. Лояльные покупатели очень ценны для компании, поэтому стоит обратить внимание на «обратный путь» для клиента.

После оформления первой покупки, продолжайте присылать электронную рассылку с интересными новинками, если покупатель не отписался от вас. Приобретение товара – это связующий механизм для укрепления отношений и лояльности, ведь вы уже вызываете доверие.

«Обратный путь» – это маркетинговый приём, который заключается в налаживании ненавязчивого и легкого контакта с клиентомс целью убедить совершить больше покупок. Таким образом увеличивается количество транзакций на одного человека. В данном случае используются методы, которые снова направляют подписчиков на ваш сайт: email-маркетинг, социальные сети, звонки, контент-маркетинг, exit-офферы, ретаргетинг. Согласно маркетинговым исследованиям, самым эффективным способом считается электронный маркетинг.

Чтобы удержать подписчиков, смело используйте такие стратегии:

1.     Проявляйте интерес – в зависимости от предпочтений клиентов, отправляйте им «цепляющий», образовательный и развлекательный контент в электронной рассылке.

2.     Решите проблему – рубрика вопросов на сайте или в рассылке поможет понять, что нужно подписчику. Статьи или видео с советами по устранению проблемы несомненно окажутся полезными и укрепят доверие к компании.

3.     Помогите исполнить мечту – создайте электронную рассылку, в которой описывайте выгоды от сотрудничества с вами, а также от конкретного оффера. Кроме сообщений эффективно использовать социальные сети, а также вебинары. Это благотворно скажется на репутации компании.

Лояльности покупателей способствуют следующие методики:

1.     Размещение информации о тематических исследованиях продукта и отзывов на видном месте.

2.     Эксклюзивное предложение поучаствовать в разработке нового продукта: участие в тестировании, предложение товара по скидке.

3.     Работа с существующими клиентами по старым ценам, а с новыми – по более высоким.

4.     Предложение вознаграждений за рекламу сайта и системы бонусов.

5.     Взаимодействие с клиентами в социальных сетях.

6.     Запрос отзывов после оформления покупки через электронную рассылку.

Всегда проявляйте свой интерес к покупателю и тогда это будет взаимно!