Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Контент-маркетинг для повышения продаж

03.11.2016

В2В компании используют арсенал инструментов контент-маркетинга с целью повышения продаж.  Статьи, вебинары и прочий полезный материал привлекают новых подписчиков и превращают их в покупателей, а значит, формируют неиссякаемый поток клиентов. Если на деле ситуация не такая радужная, значит вы допускаете ошибки в создании контента электронной рассылки.

Ниже даны несколько эффективных рекомендаций, которые помогут повысить эффективность контент-маркетинга и увеличить продажи.

1. Контент играет важную роль на каждом этапе цикла покупателя.

 Сегодня маркетинговая цепочка немного отличается от предыдущей: клиент обращается самостоятельно в компанию только после принятия решения об оформлении заказа. Потенциальные покупатели ищут в интернете интересующий их товар, узнают о его характеристиках и лишь затем обращаются к менеджеру. Правильно поданный контент настраивает клиента на повторную покупку.

2. Формируйте правильную воронку продаж.

Главная задача контент-маркетинга – пропустить клиента через каждый этап воронки продаж. Для этого можно использовать социальные сети с информационными сообщениями или интересными рекламными постами, рекламные сообщения с частичной информацией о товаре, полезные статьи со статистикой и последними исследованиями, а также ссылками на авторитетные компании. Такая информация непременно вызовет интерес клиента и подтолкнёт к оформлению покупки.

Воронка продаж должна быть построена по такому принципу: чем теснее контакт с подписчиком, тем более полезный и интересный контент они получают.

Контент, который вы распространяете через электронную рассылку, должен быть подан и сформирован правильно. Помните о главной цели –перевести клиента из потенциального в реального.

3. Хвалите себя.

В социальных сетях и в электронной рассылке обязательно сообщайте клиенту о своих достижениях и выгодах сотрудничества с вами. Приведите в качестве подтверждения мнения экспертов и исследования. Это подтвердит ваш профессионализм и высокое качество товара, а значит, укрепит доверие к вашей продукции.

Контент должен быть отражением трёх факторов: компетентности, открытости к контакту и оригинальности. Сформулировав интересный с точки зрения клиента и эффективный с точки зрения бизнеса контент, вы обеспечите рост продаж с минимальными усилиями.