Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Что вы должны знать о перекрёстных продажах

11.11.2016

Считается, что перекрёстные продажи – эффективный способ увеличения среднего чека и конверсии, однако, согласно маркетинговым исследованиям, половина компаний не применяют данный метод на практике. Многие фирмы по розничной торговле зачастую не знают о влиянии кросс-сейлов из-за отсутствия тестирования предложений. Эффективность во многом зависит от их настройки на сайте, поэтому на самом деле могут произвести обратный эффект.

Элементы перекрёстных продаж могут отображаться на странице по-разному, в зависимости от критериев. Предложите похожие товары, которые могут заинтересовать клиента.

Главный показатель правильно оформленной товарной страницы – «корзина» покупателя. Если клиент ничего не добавил в корзину, вы должны таким образом настроить навигацию по сайту, чтобы усложнить выход из него. Например, отлично зарекомендовала себя кнопка «похожие товары».

В психологии известен факт проблемы выбора. При большом количестве предложенных вариантов, тем сложнее человеку определиться и тем выше вероятность отказа клиента от покупки. Если вы предлагаете похожие варианты на той же странице сайта или электронной рассылки, это отвлекает клиента от первоначального заказа и снижает его желание приобрести его. Часто это приводит к уменьшению среднего чека. В этом случае выходом станет проведение тестирования. В первом случае оставьте предложение похожих товаров, во втором уберите, а в третьем – поместите их в самом низу страницы, где они не бросаются в глаза. Таким образом вы увидите, как данный фактор влияет на количество покупок.

Перекрестный оффер может переключить внимание потенциального покупателя и до оформления первоначальной покупки так дело и не дойдёт. Чтобы этого избежать, предлагайте товары после добавления заказа в корзину. Для надёжности проведите тестирование того, в какой момент лучше предложить дополнительные товары.

Стоит произвести сегментирование товаров по категориям. Например, по цене или стилю. Поместите также ссылку на товары, которые смотрели предыдущие покупатели.

Некоторые интернет-магазины предлагают возможность добавить в корзину несколько товаров и сравнить их. Следует также провести тестирование этого метода.

Для достижения успеха необходимо провести серию тестирований, чтобы выбрать оптимальные решения.