Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Как оптимизировать потребительскую ценность товара

18.11.2016

Потребительская ценность товара выражается в денежной сумме, которую готов заплатить за него покупатель.

В бизнесе есть три метода достижения успеха: увеличить количество покупателей, цену сделки и количество операций в расчете на одного человека. Потребительская ценность является цифровым отражением данных способов.

Процесс оптимизации потребительской ценности проходит обязательные этапы.

1.    Соответствие товара рынку

Схематично процесс сделки можно поделить на два этапа: до и после. На первом этапе клиент имеет проблему или чем-то недоволен. На втором его проблема решается, он избавился от неприятных эмоций. Ваша задача – рассказать, каким образом товар улучшит жизнь покупателя. Сделайте акцент не только на то, что человек будет иметь после покупки, но и как изменятся его ощущения и статус. Чем значительнее разница, тем большую цену вы в праве назначить.

2.    Определение маркетинговых каналов

Используйте такие каналы, как реклама в социальных сетях, электронная рассылка, блог, реклама с СМИ или в интернете. Не бойтесь вкладывать большие суммы на этом этапе, ведь это обеспечивает конкурентное преимущество.

3.    «Наживка»

Для заманивания клиента понадобится настоящий «магнит», расположенный на целевой странице или в сообщении email-рассылки. Чтобы ваша задумка удалась, делайте «наживку» простой и конкретной. Так она будет более понятна клиенту.

4.    «Ловушка»

Привлечение новых клиентов ещё не означает их превращение в покупателей. «Ловушку» следует предлагать тем, кто заинтересовался «наживкой». В роли «ловушки» подойдёт дешевый продукт (вебинар, книга или услуга), который будет полезен данному потребителю. Так вы обретете реального покупателя, пусть и с денежными жертвами.

5.    Основной товар

Главную «фишку» следует только тем, кто «клюнул» на предыдущих этапах, так как «холодные» клиенты зачастую оставляют такого рода электронные рассылки без внимания. Гонка за сиюминутной прибылью является неэффективной.

6.    Сопутствующие товары для увеличения прибыли

Так вы увеличите стоимости сделки в расчёте на одного покупателя. Предлагая сопутствующий товар сразу после первой покупки, вы налаживаете лояльность клиента.

7.    Последний этап – обратная связь.

Чтобы увеличить количество продаж в расчете на одного покупателя, наладьте с ним обратную связь с помощью электронной почты или мобильной связи. Эффективнее всего себя зарекомендовала электронная рассылка.