Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Как создать оптимальную контактную форму

17.04.2017

Важная составляющая успеха компании – создание удобных условий для взаимодействия клиента с лендингом. Вам поможет оптимизация лид-формы, благодаря которой потенциальный покупатель обращает внимание на сайт и заинтересовывается компанией. Уделите особое внимание форме обратной связи с клиентом, так как из-за недостаточной проработки данного пункта маркетинговой кампании покупатель может перейти к конкуренту.

Представляем вашему вниманию рекомендации по созданию оптимальной контактной формы.

Придумайте краткий, но яркий заголовок. Важно передать суть в простых словах. Клиент должен с одного взгляда на заголовок понять предназначение данной лид-формы.

Описание должно быть информативным и мотивирующим, чтобы у клиента не возникло сомнения, зачем ему нужно заполнять эту форму. Обязательно напишите, что требуется от клиента, а также какие выгоды последуют после заполнения.

Контактная форма не должна быть длинной. Определите ключевые поля и не допускайте их смыслового дублирования. Не стоит запрашивать личные данные, так как это может отпугнуть потенциального покупателя. Если вы хотите получить адрес или номер телефона, укажите, что данная информация абсолютно конфиденциальна.

Согласно маркетинговым исследованиям, лучше всего размещать метки над полями формы с левой стороны.

Обратите внимание на надписи на кнопках призыва к действию. Они должны быть интересными и чёткими, связанными с содержанием контактной формы, а также иллюстрировать, что ждёт потенциального покупателя после нажатия на кнопку.

Контактная форма должна быть видна сразу. Это повысит процент вероятности её заполнения.

Обязательно сделайте подсказки к каждому полю заполнения. Это облегчит задачу и поможет избежать ошибок и непонимания.

Если клиент допускает ошибку, следует сообщить ему об этом, а также указать место, которое нужно исправить. Так подписчик не будет нервничать и тратить время на поиски ошибки. Достаточно выделить поле с некорректными данными красным цветом.

Заполняемое поле следует выделить другим цветом, чтобы клиент мог к нему вернуться в любое время.

Используйте привычный шрифт, стиль и цвет фона, чтобы поле было легко читать.

Возле обязательных для заполнения полей поставьте звёздочку.

Форма должна быть также оптимизирована под электронные гаджеты и смартфоны.

После завершения заполнения обязательно поблагодарите клиента в электронной рассылке.

Последний шаг – простая капча, которая убедит вас в том, что это не спам.

В результате в вашей адресной базе появится ещё один клиент!