Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Почтовая рассылка

 

04.08.2014

Наверное, знакомство с интернетом начинается с создания почтового ящика. Почему? Потому что регистрация на любом веб-ресурсе требует его наличие. Современные пользователи имеют по нескольку почтовых ящиков. И это все еще не предел. Количество людей на просторах Рунета растет с каждым днем. Также увеличивается количество компаний, которые создают корпоративные электронные адреса. Благодаря массовости маркетологам так нравится использовать электронные рассылки, для предоставления продукции и услуг.

Плюсы и минусы
Наверное, из всех способов рекламы, email-рассылка - самая дешевая. Чтобы разослать сообщения по адресатам, можно обойтись без бумаги, конвертов, техники. Небольшая стоимость электронной рассылки является её самым большим плюсом.

И в то же время большинство маркетологов знает, насколько она может быть неэффективна. Большинство людей не любят, когда им на почту приходит реклама. Ведь email - это некое личное пространство, где можно пообщаться с родственниками и друзьями. А получение разнообразных рекламных предложений только раздражает пользователей. Чтобы избежать подобной реакции, электронная рассылка должна быть четко адресована тем людям, интерес которых был подтвержден. В ином случае можно не надеяться на высокие результаты.

Используемые уловки
Понимая, насколько могут быть раздражительны владельцы электронных ящиков, маркетологи начали пользоваться разнообразными хитростями. В результате пользователи получают рекламные сообщения, но в итоге расстраиваются из-за обмана. Например, полученное письмо может быть похоже на ответ адресату от другого человека. Или же оно будет похоже на сообщение о регистрации на каком-то сайте. После прочтения подобного, человек никогда не станет пользоваться предлагаемым товаром или услугой.

Чтобы избежать подобных ситуаций, нужно четко понимать существующую разницу между спамом и электронной рассылкой. В первом случае, сообщения рассылаются адресатам, которые получать их не хотят. Во втором случае, люди сами подписываются на рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей, изменений, акций, скидок, появления новых товаров и услуг. В этом случае клиенты самостоятельно соглашаются с условиями рассылки.

Чтобы ваш почтовый ящик не переполнял разнообразный спам, нужно избегать регистраций на сомнительных ресурсах и всегда просматривать соглашение об использовании контактной информации.