Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Электронная почта – мощное оружие на рынке товаров и услуг

 

08.08.2014

Бытует ошибочное мнение, что электронная рассылка писем давно потеряла свою эффективность и перестала обеспечивать ожидаемый результат. Сегодня большинство людей уверены в негативном результате от подобной деятельности, которая приводит лишь к раздражению получателя, который, не задумываясь, отправляет их в спам. На практике, ситуация обстоит иначе. При неудовлетворительных результатах от email рассылки необходимо сменить маркетолога.
При ответственном подходе к решению данной задачи и наличии у специалиста достаточного опыта, специальных знаний, eMail-маркетинг представляет собой сильнейшее оружие в руках компании, направленное на привлечение и удержание клиентов.
Массовая рассылка писем имеет очень большое преимущество - низкая стоимость. Это дает использовать тематические электронные письма для любой компании, даже с небольшим уставным капиталом. Здесь не нужно тратить уйму средств на установку больших рекламных биллбордов, оплату услуг распространителей, телекомпаний, радиостанций. Поэтому, электронная почта выступает эффективной формой прямого маркетинга, который самостоятельно найдет целевую аудиторию и отличается простотой передачи маркетингового сообщения.
Стратегической целью директ маркетинга считается увеличение прибыли предприятия, что обеспечивается решением целого ряда задач. К таким относят грамотное составление рекламных текстов, слоганов, зависящих от типа предложения и аудитории в каждом отдельном случае.
Самым распространенным направлением email рассылки считается привлечение с последующим поддержанием клиентской базы. Также, электронная почта может применяться в качестве информационной связи для поддержания хороших отношений с поставщиками (например, поздравления с праздниками).
При осуществлении электронной рассылки большая часть писем действительно отправляется в спам (порядка 95%), однако остальные могут обеспечить отличный результат. Кроме того, разумно внедренный eMail маркетинг может увеличить показатель эффективности в разы.
На сегодня существует еще одна очень весомая причина целесообразности, которая присуща электронной почты. Это повсеместная популяризация планшетов, смартфонов и иных мобильных устройств, располагающих доступом к почте. Согласно многим исследованиям зарубежных фирм, просмотр email писем посредством мобильных устройств гораздо популярнее традиционного - с помощью персонального компьютера. Данный аспект еще больше увеличивает скорость обработки информации адресатом, становится причиной увеличения объемов продаж и прибыли компании.
Самой большой преградой для нормальной работы директ маркетинга являются спамеры. Эти люди своей активной деятельностью привели к резкому увеличению разнообразных программ, созданных для фильтрации писем. Например, в США даже был принят соответственный закон о регулировании использования email рассылки в коммерческих целях. У нас таких законодательных актов не принято, поэтому специалистам в области eMail маркетинга необходимо работать более усердно.
В целом, электронная почта представляет собой огромное поле для маркетологов разнообразных компаний, особенно это касается низкобюджетных организаций. Главной задачей специалиста выступает подбор формы и периодичности подачи материала. Рациональное решение задачи приведет к повышению успешности, узнаваемости и рентабельности предприятия. При этом эффективность eMail-маркетинга не зависит от вида предлагаемой продукции либо услуг.