8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Сегодня большинство современных маркетологов и менеджеров по продажам чересчур увлеклись тесной работой с всем известными социальными сетями. Однако многие сотрудники указанных профессий забывают о классическом способе привлечения клиентов - email-маркетинге. Согласно многочисленным исследованиям специализированных компаний, данный метод остается очень эффективным инструмента маркетолога. Его применение позволяет привлекать клиентов, придать известность предлагаемому товару. Все это приводит к резкому увеличению объема продаж и прибыли компании.
Главными достоинства e-mail-маркетинга выступают:
- низкая, практически нулевая стоимость;
- минимальные временные затраты;
- хорошая обратная связь - мгновенный отклик от потенциальных покупателей;
- возможность удержания клиентов - многие посетители «вспоминают» о предложении, получая электронное письмо.
Вышеуказанные преимущества делают email-маркетинг очень сильным оружием в руках высококвалифицированного менеджера. Его главная задача заключается в грамотном составлении рекламных текстов, слоганов. Удачное решение этой задачи позволит привлечь огромное количество людей, заинтересовать их, получив, таким образом, широкий круг постоянных клиентов. Благодаря e-mail-рассылке маркетолог может отслеживать посещения, действия потенциальных потребителей, что дает возможность вести статистику и анализировать эффективность рассылки.
Еmail письма позволяют знакомить клиентов с новыми поступлениями и генерировать продажи. Это является залогом успешной продажи и лишней возможностью напоминать клиенту о существовании фирмы. Данный способ позволяет небольшой компании выстраивать настоящий бренд. Особенно это важно для начинающих предприятий с маленьким уставным капиталом. Он помогает знакомить клиентов с сотрудниками предприятия, ключевыми топ-менеджерами, позиционируя их как профессиональных экспертов в конкретной сфере.
Помимо указанных достоинств, email-рассылка считается идеальным сервисом, основанном на выстраивании личностных отношений с покупателями. По мнению психологов, эта особенность особенно важна при ведении бизнеса касательно продаж дорогостоящих, сложных товаров, которые требуют долгого переговорного процесса и согласования. В таких рассылках маркетолог может продемонстрировать хорошие знания товара, помочь потребителю осознать его достоинства.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|