Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Что важно для email-маркетолога

 

25.08.2014

Отрицать значение email-маркетинга для развития торгового бизнеса просто глупо. Даже сегодня, во времена постоянного появления новых и совершенствования уже известных способов рекламы, электронная рассылка остается очень эффективным методом. Она способна существенно поднять прибыль от деятельности компании либо повысить популярность самого бренда.
Главная задача email-маркетинга заключается в привлечении внимания потенциального покупателя, который в дальнейшем должен воспользоваться определенной услугой, купить конкретный товар. Также, рассылка писем может использоваться для продвижения бренда. Механизм привлечения аудитории достаточно прост и выглядит следующим образом: получивший письмо человек заинтересовывается товаром, запоминает коммерческое название и через время (либо сразу) откликается на него. Поэтому, многие маркетологи очень часто отправляют письма повторно.
Одним из ключевых факторов удачного email-маркетинга считается грамотный выбор периодичности отправления писем. Редкий подписчик будет рад, если его ежедневно засыпают электронными письмами. Такая излишняя активность может привести к тому, что адрес компании будет переведен в СПАМ. Избежать подобных промахов можно при помощи согласования периодичности с подписчиками.
Хорошим инструментом для успешной email-рассылки считается напоминание о преимуществах от регистрации, предоставление возможности получения эксклюзивной скидки, участия в розыгрыше подарков, предоставления более подробной информации и пр.
Огромное значение для конкурентоспособности предложения имеет его текст. За каждым, попадающим в электронный ящик письмом, стоят две стороны: исполнитель и заказчик. Заказчик задает направление для текста маркетингового предложения, указывая род деятельности. Остальные вопросы решает исполнитель. Он собирает базу адресов, сочиняет рекламный текст, осуществляет посылку электронных писем, анализирует активность потенциальных клиентов.
Освоение вышеуказанных и прочих основных принципов email-маркетинга позволит маркетологам привлечь множество потенциальных покупателей и резко увеличить объем продаж. Основное преимущество такого рода маркетинга заключается именно в возможности охвата очень большой аудитории, при этом затраты будут минимальными. Хотя и 90% рекламных писем даже не открываются, остальные 10% дают превосходный коммерческий эффект. Поэтому, количество адресатов должно быть необычайно большим.