Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Особенности и основные виды транзакционных рассылок

 

01.09.2014

Одним из основных аспектов современного email маркетинга считаются транзакционные рассылки. Данный вид отправки электронных писем обладает огромным потенциалом и направлен на конкретного подписчика с учетом знаменательных событий в его жизни.
Сегодня транзакционные рассылки являются инструментом банков, благотворительных организаций и некоммерческих предприятий, однако особую популярность подобная сфера email маркетинга имеет среди маркетологов. Сотрудники интернет-магазинов, торговых центров, туристических агентств и прочих компаний активно используют транзакционные рассылки, тем самым увеличивая интерес клиента к конкретному предложению и повышая прибыль предприятия.
Основной особенностью транзакционной рассылки выступает отсутствие «массовости». Подобные письма отправляются в небольшом количестве, порой в одном экземпляре. Поводом для отправки является определенная транзакция. К самым ярким примерам транзакции относится регистрация на сайте интернет-магазина либо приобретение определенного товара (услуги) в компании.
Согласно исследованиям специализированных компаний, в последнее время наиболее популярными транзакционными рассылками, используемыми маркетологами, считаются приветственные письма и благодарности. Очень эффективным подспорьем является предварительное анкетирование, которое проводится при осуществлении покупок. Таким образом, маркетолог получает полезную информацию о потенциальном клиенте. Например, день рождения человека является отличным поводом поздравить его с праздником, что поможет привлечь внимание и повысить вероятность вовлечения в коммуникацию. Такие сообщения называются триггерами. Кроме того, изучение анкет дает возможность маркетологу отсеять многих адресатов, поскольку предлагаемые им товары и услуги в попределенном не соответствуют запросам и потребностям клиента.
Помимо популярных на сегодня «триггеров» к востребованным транзакционным электронным письмам относятся:
- подтверждение email адреса – поздравление с регистрацией либо письмо после подписки на рассылку;
- подтверждение заказа – письма после совершения покупки;
- получение оплаты – email письмо, отправляемое после оплаты заказа;
- уведомление об отправлении товара – содержит рекомендации по доставке, возврату товара;
- предупреждения - системные уведомления.