Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Показатель кликов CTR в email-маркетинге и способы его повышения

08.09.2014

Сегодня современный email-маркетинг непрерывно набирает обороты, обеспечивая высокую прибыль менеджерам и компаниям в целом. Однако достичь удачного результата в этом весьма нелегком деле можно лишь при ответственном подходе, изучении многочисленных нюансов и наличии особых навыков.
Одним из эффективных инструментов в достижении указанной цели является тщательный анализ показателя кликов CTR. Эта характеристика наглядно показывает, насколько полезна и интересна рассылка для адресатов. Она находится в прямопропорциональной зависимости с эффективностью email-маркетинга: чем выше показатель кликов CTR, тем правильнее подобрана маркетинговая стратегия.
Основными элементами, влияющими на CTR, являются:
- привлекательность предложения;
- соответствие ожиданиям;
- количество предложений;
- форма подачи информации;
- дизайн, структура, верстка email рассылки.
Привлекательность предложения заключается в полезности предлагаемой информации именно для получателя. Кроме того, здесь очень важна удобочитаемость материала, присутствие интригующего посыла, действительно полезной информации.
Большое значение имеет и количество предложений. На практике, каждая ссылка (картинка, предложение) имеет свой шанс быть востребованной. Согласно статистике, оптимальное число кликабельных элементов составляет 20-25 штук. При этом дизайнер должен уделить максимальное внимание красочному оформлению.
Верстка, структура, дизайн email-рассылок должны проводиться только высококвалифицированными профессионалами. Он сможет определить шаблон, который лучше всех зарекомендовал себя. Структура и дизайн относятся к индивидуальным параметрам, которые необходимо постоянно тестировать и адаптировать под конкретную целевую аудиторию. Для одного рекламного посыла применять более 5-6 рассылок крайне не рекомендуется. Кроме того, желательно вносить небольшие изменения (расположение логотипа, оттенки, менять местами блоки).
Главным элементом любого email-письма является его текст. В тексте необходимо постоянно избегать сложных оборотов, узкоспециализированных терминов, следить за логической цепочкой и придерживаться общепринятых правил оформления. Также, в таких письмах приветствуются сленговые слова, которые способствует повышению доверия со стороны пользователя.
Соблюдение указанных правил и рекомендаций резко повысит эффективность email-маркетинга, который будет приносить большую прибыль.