Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Директ-mail - прямая почтовая реклама

 

18.09.2014

Одним из самых эффективных и результативных разновидностей email-рассылки выступает прямая почтовая реклама, так называемый директ-mail. Ее суть заключается в распространении рекламных электронных сообщений (включая персонализированные). Адресатами здесь являются конкретные группы потребителей, потенциальные клиенты, бизнес-партнеры и пр.
Основными достоинствами директ-mailа считаются:
- минимизированные сроки оповещения аудитории о новых предложениях (услуги, товары);
- возможность охватить огромную аудиторию;
- эффективность проведенной кампании - высокая отдача от отправленных писем;
- возможность осуществления рекламной деятельности в определенных районах, вызывающих наибольший интерес со стороны рекламодателя;
- уровень персонификации - сообщение попадает конкретному адресату, в его личный ящик;
- высокая рентабельность кампании - великолепный результат при минимальных вложениях (практически нулевых).
Главными отличительными особенностями директ-mailа считаются избирательность касательно аудитории (потенциальных клиентов) и территориального района. Помимо этого, почтовая реклама такого типа имеет личную форму и конфиденциальный характер, что также немаловажно для определенных услуг и товаров.
Информационно-рекламные письма тиражируются на фирменных бланках компании-рекламодателя. Их текст включает подробную информацию о преимуществах продукции, рассказывает об услугах, призывает к дальнейшему сотрудничеству. Зачастую подобные письма включат информацию по срокам, ценам, условиям поставки и пр. Они распространяются по адресам, перечень которых составлен в соответствии с поставленными перед рекламной акции целями. Эффективность директ-mailа напрямую зависит именно от наличия у рекламного агентства собственной, грамотно сформированной базы адресов.
Почтовая прямая реклама может проводиться рекламодателем самостоятельно либо специализированными службами - рекламными агентствами. Первый способ позволит компании сэкономить часть средств, однако второй является более предпочтительным. Профессиональные сотрудники обладают большим опытом и специальными знаниями, что гарантирует достижение хорошего результата. Кроме организации рассылки материалов, в их функции входит формирование требуемого массива адресов, которыми они дополнят представленный заказчиком список потенциальных партнеров. Все это сделает директ-mail очень сильным оружием компании на жестком современном рынке.