Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Еmail маркетинг - средство продвижения собственного бизнеса

 

21.09.2014

Продвижение собственного бизнеса является очень сложным процессом, где необходимо тщательно проанализировать возможные пути, решения и оценить целесообразность их использования. Главная задача менеджера заключается в применении только эффективных инструментов, дающих отличный результат. Именно к таким относят еmail маркетинг.
Под данным понятием скрывается индивидуальная рассылка электронных писем. Основным достоинством email маркетинга выступает возможность при практически нулевых затратах распространять информацию, включая рекламную. Компания либо частный предприниматель может отправлять сообщения о предлагаемых товарах, услугах, акциях, предложениях, постоянно заинтересовывая потенциальных клиентов.
Современный качественный email маркетинг не имеет никакого отношения с большими кучами "электронного" мусора, который читатели незамедлительно отправляют в "Спам" либо "Корзину". Он представляет собой индивидуальную рассылку, которая проводится по согласию адресата. Последний добровольно подписывается на неё при покупке товара, регистрации на определенном сайте и пр. Зачастую в таких письмах указывается один адресат, а в теле письма присутствует обращение по имени.
На сегодня еmail маркетинг считается идеальным инструментом, чтобы привлечь клиента, когда другие маркетинговые средства истощены либо требуют финансовых вложений, которыми компания не располагает. При правильной политике такого рода маркетинг позволяет продавцу и потребителю свободно общаться между собой, строить настоящие партнерские отношения.
Чтобы добиться хорошего результата, менеджеру компании необходимо научиться анализировать маркетинговую деятельность. Делать это можно при помощи анализа следующих показателей:
- конверсия. Электронные письма часто содержат призывы к переходу по ссылке либо подтверждения подписки. Количество подобных действий может служить объективным показателем успешности рассылки;
- уровень прибыльности писем. Данный параметр получается путем вычета из объема выручки (результата рассылочной кампании) прямых затрат;
- эффективная стоимость письма. Для расчета данного показателя от суммы выручки отнимают расходы на отправку и делят результат на число доставленных писем.
Грамотный анализ указанных показателей даст руководителю объективную картину проводимого email маркетинга. Он может стать сигналом о наличии слабых мест, укажет на необходимость внесения необходимым коррективов и позволит получить еще большую выгоду от рекламной деятельности.