Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

В помощь email-маркетологу

 

29.09.2014

Каждый владелец компании постоянно думает, как увеличить прибыль и поднять рентабельность предприятия. Однако далеко не каждому руководителю известно, что есть один очень эффективный и практичный способ достижения указанного результата. При этом данный способ относится к малозатратным. Речь идет об email-маркетинге - легальных рассылках электронных писем, которые осуществляются на основании предварительного разрешения подписчиков либо клиентов.
Заблуждения по поводу снижения эффективности email-маркетинга уходят в прошлое. Сегодня большинство представителей бизнеса понимают, что при правильном подходе такого рода инструмент способен дать резкое увеличение продаж и, соответственно, прибыли.
Первым правилом для email-маркетолога является тщательное отслеживание предпочтений потенциальных клиентов. Это своеобразный маркетинговый анализ, где следят за интересом со стороны пользователей к определенному товару (услуге) и почаще изменяют информацию о нем. Делается это для повышения интереса, чтобы клиент хотел повторно заглянуть на сайт. Для определения популярности товаров необходимо пользователям предоставить возможность просматривать список всех заказов, оставлять отзыв и пр.
Грамотный email-маркетолог должен быть хорошим психологом. Это может существенно повысить конверсию сайта, поскольку влияние на сознание выступает сильнейшим побудительным стимулом для любого человека. Самым популярным психологическим приемом считается персонализация сообщений – название клиента по имени, что помогает стереть барьер и располагает к диалогу. Хорошим вариантом также считается размещение объявления с таймером обратного отсчета до окончания акции либо рассылка тестов, которые смогут заинтриговать человека. Также, маркетолог не должен быть назойливым, ему необходимо легко отпускать клиентов, которые отписались от рассылки.
Сейчас, в век высоких технологий многие пользователи для просмотра электронных сообщений используют мобильные устройства, поэтому для повышения популярности маркетолог должен сделать свои сообщения максимально читабельными для современных гаджетов. Кроме текста, адаптации подлежат лейдинговые страницы, что значительно повысит конверсию.
Комплексное следование вышеуказанным способам привлечения клиентов посредством email-рассылки, обеспечит сайту большую популярность и повысит прибыльность компании. Эти методы для email-маркетолога могут показаться довольными простыми. Так и есть, однако, результат от их внедрения может поразить даже профессионалов.