Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Необходимость в привлечении грамотного еmail маркетолога

 

05.10.2014

Многие люди задаются целью продвигать собственный бизнес во всемирной сети. Сегодня существует множество способов преуспеть в данной сфере. К ним относятся продвижение товаров, услуг в соцсетях, блогах, статейный маркетинг, проведение конкурсов, баннерная, контекстная реклама и создание веб-сайтов. Вышеуказанные средства интернет маркетинга отличаются временными затратами, финансовыми вложениями и степенью эффективности. Каждый вариант имеет свои преимущества, особенности, недостатки, изучение которых поможет подобрать оптимальный.
К наиболее эффективным методам продвижения бизнеса можно смело отнести еmail маркетинг. Его основным достоинством выступает отсутствие недостатков, что обусловлено минимальными, практически нулевыми затратами. Он являет собой простую, легкодоступную индивидуальную рассылку информации посредством электронной почты. Еmail рассылка дает возможность распространять информацию об услугах, товарах, различных акциях, предложениях среди потенциальных клиентов, которые действительно заинтересованы в определенном виде продукции. Клиенты сами подписываются на такого рода рассылку, подтверждая собственную заинтересованность. Именно добровольное согласие адресата на получение рекламных писем отличает еmail рассылку от спама.
Очень важно, чтобы еmail маркетингом занимался настоящий профессионал, который имеет достаточный опыт и располагает специальными навыками. Грамотно проведенная email рассылка становится мощнейшим маркетинговым приемом, который позволяет продавцу и покупателю беспрепятственно общаться, строить доверительные отношения, основанные на взаимоуважении. Неграмотная переписка, напротив, крайне негативно отражается на прибыльности предприятия и даже может погубить известный бренд.
В известных, преуспевающих фирмах штат сотрудников включает нескольких специалистов, обязанности которых включают подбор еmail маркетологов. Они отлично знают, каким должен быть настоящий специалист, и какими конкретными качествами он обязан обладать. Тщательный, порой жесткий отбор среди соискателей позволяет принимать действительно лучших, что положительно сказывается на эффективности рассылки и, соответственно, рентабельности предприятия.
Хороший еmail маркетолог является отличным подтверждением убеждения о важности кадрового потенциала компании, прогрессом движут умные, образованные и талантливые специалисты. Поэтому, дальновидные менеджеры всегда находят именно таких сотрудников.