Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Пустые аргументы против еmail-маркетинга

 

14.10.2014

Сегодня все большую популярность набирает утверждение о нецелесообразности применения email-маркетинга. Многие приписывают данному инструменту ведения бизнеса очень низкую эффективность, а сам метод распространения информации считают устаревшим. На практике, такое утверждения безосновательно и объясняется существованием разнообразных стереотипов. Чтобы убедиться в ложности указанного суждения, вполне достаточно проанализировать и разобраться в аргументах, которые выдвигают противники еmail-рассылки.
Основным аргументом здесь выступает наличие современных интернет ресурсов, которые можно отнести к более сильным рекламным инструментам. Речь идет о мегапопулярных на сегодня социальных сетях, которые дают возможность любому бизнесмену искать целевую аудиторию и вести обмен информацией. Однако подавляющее большинство пользователей сетей используют их исключительно для общения с друзьями, знакомыми, коллегами и рекламная информация их совсем не интересует. В целом, именно для общения созданы эти ресурсы, поэтому нарекания на низкий интерес со стороны рекламодателя неуместны.
Следующий аргумент - низкий процент открываемости, соответственно, читаемости писем. Поскольку читаемость рассылки низкая , поэтому заинтересовать большое количество пользователей просто невозможно. На самом деле, профессиональный интернет-маркетолог или просто человек, разбирающийся в данной сфере, отлично знают, что указанный нюанс не является проблемой самого email-маркетинга. Это недостаток мастерства самого автора рассылки. Пренебрежение базовыми принципами, несоблюдение основных правил и просто халатное отношение к задаче является основной причиной неэффективности рассылки.
Помимо этого, новички зачастую при первых неудачах склонны находить причины везде, кроме себя. Они хотят получить результат очень быстро, не вникая в суть задачи. Когда этого не происходит, новички начинают винить еmail-рассылку и находить в ней различные недостатки. Все это кончается выводами о нецелесообразности данного инструмента.
Существует еще множество причин, по которым многие делают очень поспешные выводы касательно интернет-маркетинга. При этом, все аргументы, как и вышеуказанные, абсолютно тщетны. Еmail-рассылка по-прежнему остается необычайно сильным инструментом в руках знающего человека. Ее применение продолжает приносить огромную прибыль различного рода компаниям, что объясняется высокой эффективностью данного ресурса и низкими затратами на его ведение.