8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Появление всемирной сети стало необычайно важным событием для всего человечества, которое внесло массу изменений во все сферы деятельности. Затронуло оно и торговую сферу, включая рекламу товаров, услуг. Так появился еmail маркетинг – разновидность рекламы, которая осуществляется посредством распространения электронных писем, содержащих маркетинговую информацию. Такие письма отправляются исключительно после получения согласия от адресата, поэтому они не имеют ничего общего со СПАМом.
Email маркетинг относится к высокоэффективным способам привлечения посетителей. Согласно исследованиям специалистов, на один потраченный доллар, прибыль от подобной рассылки составляет свыше 40$, что в разы превышает эффективность баннерной рекламы или ключевых рекламных сообщений. Однако чтобы достичь указанного эффекта, нужно знать определенные правила написания писем, уметь анализировать показатели рассылки и быстро реагировать на их изменение.
Главным условием успешного директ маркетинга является подача подписчику действительно интересного материала. Он должен вызывать любопытство, интерес и желание получать аналогичные письма в дальнейшем. Письмо обязано быть максимально кратким, лаконичным. Чересчур длинный текст может отбить желание читать его и отпугнет получателя от рассылки в целом. Поэтому, после написания длинного текста, необходимо попытаться его сжать. Также, в сообщении приветствуются списки, перечислении, подзаголовки, которые сделают восприятие текста более доступным.
Первоочередная задача еmail маркетолога заключается именно в получении расположения адресата, налаживании конструктивного диалога, и только потом внимание уделяется самой рекламе. Текст письма должен быть ненавязчивым и неагрессивным (реклама должна быть скрытой). Нельзя перегружать еmail письмо различными вложенными файлами, поскольку это может вызывать большие неудобства при загрузке файлов. Здесь должны быть только необходимые файлы, ссылки и пр.
Кроме самого текста, большое значение для эффективности рассылки имеет оформление письма. Многие считают, что его яркость, красочность и внешний вид рекламного буклета больше привлекает внимание пользователя. На практике, такие письма подавляющим большинством клиентов воспринимаются как прямая, навязчивая, агрессивная реклама. Лучше, чтобы рассылка имела вид стандартного письма с традиционными приветствиями.
Составлением текстов для еmail рассылки должен заниматься настоящий специалист, что даст результат и обеспечит маркетингу высокую эффективность.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|