Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Ненавязчивость и интересный контент - основные принципы еmail-рассылки

 

27.10.2014

В условиях жесткой конкуренции на современном рынке обеспечить для собственного предприятия большой и постоянный приток клиентов необычайно тяжело. Многие фирмы прибегают к самым изощренным способам, однако ключевым моментом ведения бизнеса по-прежнему остается общение с клиентами.
Самым эффективным, дешевым и удобным способом налаживания контактов с клиентами выступает email-маркетинг. Электронная рассылка не зависит от внешних факторов, письма доходят практически мгновенно, а главное достоинство подобной рекламной деятельности заключается именно в персонализации. Каждое письмо отправляется конкретному адресату и будет читаться только одним человеком. Данный психологический аспект выгодно отличает email-рассылку от рекламы по телевизору, раздачи буклетов, просмотра роликом в маршрутных такси и пр.
Каждый человек должен четко представлять, что email-маркетинг ничего общего со СПАМом не имеет. Спам являет собой гору писем, приходящих без предварительного согласия клиента и часто автоматически отправляющихся в корзину. Применяя еmail-рассылку, маркетолог общается с целевой аудиторией, где каждый адресат дал согласие на такого рода общение.
Важнейшим аспектом email-маркетинга выступает поэтапность продаж. Многие начинающие либо просто неграмотные маркетологи стараются сразу рекламировать товар (услугу), что выглядит достаточно навязчиво и практически приравнивает переписку к СПАМу. Качественный email-маркетинг выглядит совсем иначе. Вначале специалист собирает контактную базу, тщательно анализирует и детально сегментирует ее. После этого, распространение писем осуществляется с учетом многочисленных факторов. К последним относится анкетная информация о подписчике, его активность при прочтении предыдущих писем и пр. Такой алгоритм является идеальным, поскольку он позволяет выстраивать доверительные отношения с потенциальным клиентом, а только потом предлагать товары (услуги).
Большого внимания требует контент рассылки. Текст письма должен быть разнообразным и нести смысловую нагрузку. При получении однотипных писем, пользователь рано или поздно "отпишется" от рассылки. Хорошим вариантом считается чередование информации: рассылка новостей продукции, информация о специальном предложений, анонс следующей статьи, сама статья и пр. Хорошо, когда в письме присутствуют ссылки на интересные страницы.
Грамотный, качественный контент, ненавязчивость переписки, постепенное формирование отношений с заказчиком – инструменты маркетолога, способные дать сильнейший экономический толчок для любой компании и принести большую прибыль.