Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Ключевые задачи email –маркетинга

 

06.11.2014

Под понятием marketing скрывается довольно широкая и разносторонняя сфера деятельности человека. Обусловлено это разнообразием способов ведения данного процесса, среди которых каждая компания выбирает наиболее оптимальный вариант. Выбор конкретного способа требует от маркетолога трудоемкого анализа рентабельности конкретного инструмента. Выявление экономически целесообразно варианта открывает широкие возможности перед специалистом и положительно сказывается на прибыли всей компании.
Одним из наиболее эффективных видов маркетинга считается email-рассылка. Главный аргумент данного утверждения – практически нулевые затраты на ее осуществление. Располагая большой аудиторией и базой подписчиков, грамотно оформленная рассылка обеспечивает огромную прибыль для любой компании вне зависимости от сферы деятельности, популярности и прочих характеристик.
Email-маркетинг позволяет решать уйму задач и дает компании следующие преимущества:
- привлечение клиентов;
- увеличение объема продаж при минимальных вложениях;
- сокращение рекламных расходов;
- снижение расходов на продвижение интернет-сайта компании;
- резкое увеличение продаж через всемирную сеть;
- продажа товаров без посредников.
Основная задача email-рассылки заключается в формировании и последующем взаимодействии с клиентской базой. Представителем такого рода базы можно назвать клиента, который сам дал предварительное разрешение на получение рекламных писем. В противном случае подобная рассылка является СПАМом. Часто пользователи через определенное время могут отписаться от рассылки, поэтому маркетолог должен постоянно стремиться пополнять клиентскую базу. Лучшим инструментом здесь будет проведение разнообразных акций, специальных предложений и распространение информации о новых поступлениях продукции.
На практике, привлечь новых клиентов гораздо проще, чем удержать. Поэтому, огромное значение имеет качество самой рассылки. При создании писем нужно придерживаться следующих правил:
- обязательное указание названия компании;
- красивое оформление письма;
- экономия времени подписчика – лаконичное изложение только тематической информации. Электронное письмо должно быть достаточно коротким и содержать необходимую информацию;
- возможность отказаться от email-рассылки в любое время.
Выполнение вышеуказанных правил позволит маркетологу выстроить настоящие деловые отношения с потенциальным клиентом и заполучить его доверие. Это и есть главное условие успешного и эффективного email –маркетинга, который способен приносить огромную прибыль для предприятия.