Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Эксперименты в email-маркетинге
 

12.11.2014

Современный email-маркетинг считается большим китом, на котором стоит весь бизнес. Ведение бизнеса в век высоких технологий, без использования современных средств рекламы, нельзя назвать высокоэффективным. Email-рассылка окажется очень нужным инструментом для любой компании либо частного предпринимателя. Это обусловлено целым рядом преимуществ данного инструмента.
Главное достоинством email-маркетинга выступает возможность охвата очень большой аудитории при низких вложениях. Единственным аргументом против такого рода рассылки считается утверждение, что эти письма никто не читает. На практике это мнение нельзя назвать правильным. Действительно, более 90% рекламных писем просто не открываются, однако остальные дают великолепный коммерческий эффект. Главное условие по его достижению - соблюдение правил переписки при осуществлении рассылки.
Начинается эффективный электронный маркетинг с создания базы подписчиков, которые по-настоящему заинтересованы в получении писем. При наличии подобной базы маркетолог может продвигать блог, рекламировать свои услуги, товары либо зарабатывать деньги на партнерских программах.
Хорошим подспорьем для ведения email-рассылки станет стремление маркетолога к экспериментам. Например, можно поделить подписчиков на две группы: одной отправить письма с красивыми, кричащими заголовками, другой - отправить письма с конкретными, сдержанными названиями. Далее необходимо сравнить "открываемость" отправленных писем.
Эксперименты можно проводить и со временем рассылки. Проанализировав активность подписчиков, маркетолог может определить для себя оптимальное время. Согласно статистике, сразу неоткрытое письмо имеет мизерный шанс быть открытым через время. Поэтому, анализ пика активности подписчиков - архиважная задача для маркетолога.
Большого внимания заслуживают интервалы рассылки. Экспериментировать с ними можно достаточно долго, главное, не отсылать подписчикам писем слишком часто. Забрасывая клиента информацией, специалист по email рассылке рискует потерять подписчиков и ставит под угрозу всю свою деятельность. Также, рекомендуется чередовать информацию, представленную в письме. Информация рекламного характера должна чередоваться с полезной информацией либо сообщениями о бесплатных предложениях.
В целом, наличие внушительной подписной базы не гарантирует больших доходов, поскольку email маркетинг является целой наукой, требующей особых знаний. Маркетолог должен уметь не зацикливаться на конкретном предложении, грамотно составлять текст письма и уметь индивидуально подходить к клиенту.