Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Некоторые ошибки еmail-маркетолога

 

24.11.2014

Активное развитие интернет-маркетинга пришлось на начало XXI столетия. Эта отрасль открыла огромные возможности перед предприимчивыми, находчивыми и смекалистыми людьми. К огромному сожалению, спустя многие годы многие отечественные предприниматели, руководители предприятий даже сегодня незнакомы с таким понятием, как email-маркетинг. Последний является наиболее эффективным инструментом для ведения бизнеса, поднимая рентабельность любого предприятия вне зависимости от рода деятельности, количества штатных сотрудников и пр.
Email-маркетинг дает возможность выстроить отличную коммуникацию между компанией и существующими либо потенциальными клиентами. Итогом такого взаимодействия может являться повышение лояльности клиентов к бренду, увеличение продаж (особенно повторных) и, соответственно, рост эффективности работы компании.
Для достижения хорошего результата есть одно, очень важное условие - наличие профессиональных навыков, достаточного опыта и таланта у email-маркетолога. Только профессионал сможет обзавестись базой потенциальных клиентов, вести актуальную и востребованную переписку, а не захламлять почтовые ящики СПАМом и вызывать отвращение пользователей к продукции бренда.
При составлении текстов для email-расылки наиболее распространенной ошибкой маркетолога считается использование слов-триггеров. Под триггерами понимается «цена», «бесплатно», «выгодная пропозиция», «сэкономьте» и пр. Подобные фразы характерны для спамеров, которые заваливают почтовые ящики навязчивой рекламой. Борьба со спамерами сейчас ведется очень ожесточенная, поэтому специальные фильтры могут email-расылку с обилием слов-триггеров отправлять в СПАМ.
Следующее, очень популярное заблуждение касается дизайна сообщения. Многие email-маркетологи любят использовать в письмах разнообразные картинки, графические элементы, считая их более эффективными по сравнению с обычным текстом. Они действительно выглядят удобными для восприятия и оригинальными. Однако их использование имеет множество "подводных камней". Так, многие пользователи по умолчанию блокируют изображения, видео в полученных письмах. В итоге пользователь видит только текст, который без видео либо графического материала не несет никакой смысловой нагрузки. У такого письма есть отличные шансы стать причиной для отписки пользователя от рассылки.
Работа email-маркетолога сродни работе сапера. Даже одна из вышеуказанных и других ошибок может стать серьезной проблемой, крайне негативно сказываясь на работе всей компании.