Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Наука "email-маркетинг"

 

01.12.2014

На первый взгляд email-маркетинг может показаться банальным способом забрасыванием потенциальных покупателей рекламной информацией в надежде, что хоть кто-то откликнется на предложение и купит определенный товар либо услугу. Именно поэтому многие люди мнят себя великими маркетологами, начинают такого рода деятельность, терпят неудачу, после чего начинают называть рассылку неэффективным способом ведения собственного бизнеса. Очень редко эти горе-специалисты способны признать свое дилетантство и начинают разбираться в этой отрасли.
На практике, email-рассылка представляет собой целую науку, на изучение которой уйдет довольно много времени, а сам процесс требует серьезного подхода и большого желания. Однако результат такого плодотворного изучения сможет приятно удивить и дать возможность заработать очень большие деньги.
Использование грамотного email-маркетинга открывает перед компанией широчайшие возможности перед руководством предприятия, вне зависимости от рода его деятельности. При помощи рассылки электронных писем владелец торгового учреждения может оповещать посетителей, покупателей об акции, появлении нового продукта, скидках и пр. Оставив свой email-адрес при покупке (заказе), они добровольно согласились на получение рассылки. Этот и есть основное различии между email-рассылки и СПАМом, который захламляет электронные ящики жителей всей планеты.
На сегодня email-маркетинг - превосходный способ подтолкнуть клиента на совершение покупки либо заказ услуги. Для этого необходимо знать базовые принципы маркетинга и четко следовать общепринятым правилам. Во-первых, предоставленная в письме информация должна быть максимально понятной, простой и доступной для простого человека. Также, очень важно правильно подобрать периодичность рассылки. Очень маленький процент подписчиков захочет столкнуться с ежедневными письмами. От такой рассылки пользователи отписываются, даже не читая. Чтобы избежать подобных промахов, необходимо согласовывать регулярность рассылки с подписчиками.
Основное достоинство email-маркетинга заключается в возможности охвата большой аудитории, затратив на это минимальные средства. Даже притом, что 95% подобных писем даже не открываются, остальные могут обеспечить превосходный коммерческий эффект. Главное, чтобы предложение было конкурентоспособно, а маркетолог не делал ошибок при переписке и четко соблюдал правила, принципы такой емкой рекламной науки, как email-рассылка. В таком случае большая прибыль предприятия обеспечена.