Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Непростой, но эффективный email-маркетинг

 

09.12.2014

В сегодняшнем обществе активно развиваются современные технологии, которые ежедневно все прочнее внедряются во все отрасли деятельности человечества. Не является исключением и современная торговля, где к инновационным инструментам относится email-маркетинг. Такого рода рассылка, при грамотной организации, становится очень эффективным способом по налаживанию, поддерживанию отношений с клиентами и прибыльному ведению бизнеса в целом.
Популяризация данного способа объясняется одной, очень простой причиной - сегодня электронная почта имеется практически у каждого, поэтому при ее помощи очень удобно завоевывать свою аудиторию потенциальных клиентов. Помимо удобства общения, неоспоримым достоинством email-рассылки считается низкая стоимость. Затраты на ведение этой деятельности "копеечные", а результат может приятно удивить и принести миллионную прибыль.
Также, многие люди считают, что еще одним преимуществом email-маркетинга выступает простота его ведения, т.е. заниматься им может практически каждый, кто мало-мальски смыслит в данной сфере. На практике, рассылка рекламных писем требует особых знаний и предполагает длительный подготовительный процесс. Здесь должно быть готово само письмо, сайт - куда, должны попадать потенциальные клиенты. К подготовке нужно относиться очень ответственно, с максимальной внимательностью, ведь малейшую ошибку в тексте увидит многотысячная аудитория, а нарушение базовых принципов email-рассылки может превратить рекламу в банальный СПАМ.
Любой email-маркетинг должен начинаться с получения добровольного согласия подписчика на рассылку. Кроме того, маркетолог должен предоставлять последнему возможность отписаться от нее (полезным будет узнать причину подобного шага).
Все люди любят постоянство, поэтому для ведения деловой переписки с потенциальными клиентами рекомендуется использовать постоянный адрес. Это вызывает большее доверие у подписчиков и существенно упрощает борьбу со спам-фильтрами.
Не лишним будет самостоятельно убедиться в легкочитаемости контента либо привлечь для этого знакомого человека, желательно с филологическим образованием. Письма часто будут просматриваться в небольшом двухдюймовом превью-окне, в которое должна обязательно помещаться информация о бренде и суть сообщения.
Нельзя забывать о мобильных телефонах, с помощью которых читают mail-сообщения многие люди. Поэтому, текст сообщения должен легко читаться и посредством мобильных устройств.