Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Популярность и базовые принципы email-маркетинга

 

16.12.2014

Сегодня среди разнообразных средств массовой информации отмечается устойчивая тенденция к постоянному росту и без того популярного Интернета, который активно вытесняет остальные виды (радио, газеты, телевидение). Как известно, СМИ - это идеальный инструмент для поднятия рентабельности собственного бизнеса при помощи рекламы. Поэтому, после гиперпопуляризации Интернета все маркетологи должны были переориентировать свою деятельность, внеся соответствующие коррективы. В итоге появилась email - рассылка, которая сейчас приносит огромные прибыли для компаний, где трудятся талантливые руководители и маркетологи.
Email-маркетинг являет собой целый комплекс мероприятий по доставлению определенной информации до пользователей. Осуществляется этот процесс посредством электронных средств, к которым относится персональные компьютеры (включая карманные), современные мобильные телефоны, планшеты, коммуникаторы и прочие средства, позволяющие воспользоваться электронной почтой.
Суть данного процесса заключается в рассылке специальных писем, при помощи которых с потенциальным потребителем налаживается контакт. При грамотном подходе и соблюдении ряда правил по email-рассылке, такой диалог заканчивается приобретением товара либо услуги. Основным преимуществом подобной переписки выступает возможность охвата многочисленной аудитории, а затраты на ее осуществление являются мизерными.
Так, большая часть (порядка 90-95%) писем рекламного характера остаются невостребованными, однако остальные приносят хорошую прибыль. Поэтому, количество таких писем должно быть очень большим, а текст - просто идеальным. Кроме того, большое значение имеет смысл само предложение, а именно его конкурентоспособность. Хотя, при огромном количестве писем даже нелепые предложения найдут свою аудиторию.
Базовыми принципами ведения email-маркетинга выступают:
- добровольное согласие на получение писем;
- обеспечение возможности потребителя отписаться от рассылки;
- согласование с пользователем периодичности рассылки;
- разнообразие подаваемой информации;
- чередование предложений (реклама - релевантная полезная информация);
- уважительное отношение к подписчику, обращение по имени, отчеству.
Соблюдение указанных принципов дает возможность маркетологу резко увеличить рентабельность и, соответственно, прибыль от деятельности компании.