Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Роль маркетолога в email-рассылке

 

22.12.2014

На сегодня известно две основных цели, которые преследуют современные email-маркетологи. Во-первых, рассылка такого рода писем направлена на оповещение посетителей, покупателей о появлении определенного товара либо услуги, проведении акции, выгодных скидках и пр. Во-вторых, она являет собой превосходный способ подталкивания имеющихся клиентов к совершению покупки. В обоих случаях email-маркетинг направлен на популяризацию услуги (товара), что в конечном итоге приносит огромную прибыль.
Чтобы достичь достойного результата, специалисту по рассылке необходимо приложить огромное количество усилий, иметь набор специальных приемов, располагать достаточным опытом. В этом и есть самое большое преимущество email-рассылки: для ее осуществления достаточно иметь высокие интеллектуальные способности, в остальном вложения ничтожны.
Изначально от него требуется умение грамотно составлять электронные письма. Читать письма, которые изобилуют ошибками либо навязчивой рекламой, никто не будет. Они очень быстро превратятся в СПАМ. Кроме того, получение писем должно быть только добровольным. Так, если покупатель при заказе оставил свой электронный адрес, значит, он согласился на оповещение при помощи рассылки. Однако за ним всегда должно оставаться право отписаться от получения писем.
Очень ценным подспорьем для маркетолога выступает простота использования сайта, а именно автоматизация входа на него и пр. Необходимо помнить, что на нем могут оказаться люди, не имеющие хороших знаний в этой отрасли (например, пожилые люди). Поэтому, здесь все должно быть достаточно просто, "без заморочек".
Хороший email-маркетолог обязан быть отличным психологом. Речь идет не о высокой квалификации и образовании, а о "житейской психологии". Он должен быстро находить общий язык с потенциальными клиентами, понять их интересы. К обязательным аспектам относится обращение к адресату по имени, "безликие" письма резко снижают уровень доверия, что может стать причиной отписки.
Текст отправляемого письма должен быть интересным с обязательным указанием информации о разнообразных предложениях, скидках, ограниченности конкретного товара и пр. При этом, информация должна быть правдивой, иначе, уличив маркетолога в недобросовестности, клиент с большой вероятностью откажется от дальнейшего сотрудничества.