Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

База подписчиков - основа email-маркетинга

 

12.01.2015

Email-маркетинг являет собой специфическую отрасль, в которой занято множество людей. Одним это занятие приносит миллионные прибыли, другим – разочарованье, третьи – немного позанимавшись рассылкой, просто не верят в ее эффективность и полностью отказываются от нее. Чтобы попасть в первую категорию, необходимо многое уметь, понимать и знать. В противном случае человек никогда не прочувствует все преимущества, которыми обладает правильная, тщательно продуманная email-рассылка.
Одним из наиболее важных элементов такого рода деятельности выступает наличие качественной базы подписчиков. Не зря, email-маркетинг называют отличным способом извлекать прибыль из базы подписчиков, даже без собственного блога. Чем раньше у маркетолога появляется список потенциальных покупателей, клиентов, тем больше и быстрее будет увеличиваться объем продаж. Поэтому, получение заветного списка – основная цель email-маркетинга.
Самым надежным и эффективным способом обзавестись базой подписчиков – создать свою. Маркетолог, обладая определенным трафиком, обязан различными уловками захватить электронные адреса посетителей. Последние не должны приходить, получать информацию и покидать ресурс.
Отличный метод получения адресов – заполнение анкеты, которая включает пункт о получении рекламных писем, где клиент добровольно ставит галочку, подтверждающую его согласие. Также, действенным способом считается предоставление услуг по разъяснению информации. Например, «если у Вас возникли определенные вопросы, пишите, мы обязательно ответим». Человек может оставлять адрес при регистрации на сайте либо после приобретения товара в Internet-магазине и пр.
Есть и более быстрый, нелегальный способ получения базы – покупка, аренда либо ее бесплатное скачивание. Здесь никаких трудностей не возникает. Заказчику предложат широкий ассортимент списков адресов, подберут по заданным параметрам и пр. Однако, такие базы являются нелегальными, очень часто оказываются неактуальными и имеют мизерный процент откликов. Кроме того, подобные рассылки являются спамовыми – отслеживаются, после чего отсеиваются почтовыми провайдерами (Gmail.com, Yandex.ru, Mail.ru, ). Зачастую провайдер вносит в черный список все домены, которые фигурируют в заголовке, теле письма, а адрес отправителя станет полностью бесполезным. Поэтому, прибегать к подобным методам получения базы подписчиков лучше не стоит.