Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Email-маркетинг: высокие доходы при низких затратах

 

20.01.2015

Поиск вариантов для налаживания коммуникаций с потенциальными и имеющимися клиентами является основной задачей для любого бизнесмена, вне зависимости от деятельности, объемов продаж, рентабельности и прочих показателей. При хорошо налаженных коммуникациях увеличивается вероятность заключения сделок (предоставление услуги, продажа товара) и, соответственно, растет прибыль.
Превосходным решением налаживания контакта с клиентами выступает email-рассылка, которая при правильном подходе всегда окупается и дает превосходный результат. Сегодня почти все современные люди имеют доступ к электронной почте, которую email-маркетологи используют в качестве моста между клиентами и компанией.
Преимуществ у email-маркетинга огромное множество. Главное заключается в высочайшей отдаче от вложенных инвестиций. Другими словами, при низких затратах на ведение рассылки процесс дает высокие доходы. Email-маркетинг являет собой мощнейший инструмент по оптимизации конверсии, позволяющий практически бесплатно устанавливать отношения с клиентами, завоевывать и укреплять их доверие. Ни одна из традиционной стратегии (визиты распространителей, телефонные звонки, морально устаревшие почтовые письма) не может сравниться по эффективности с данным современным средством коммуникации.
Согласно мнению многих "экспертов", email-рассылка давно мертва, поскольку пользователям просто устали отбиваться от огромного количества писем в собственном ящике. Однако люди не любят нежелательную, неактуальную почту, поэтому главное условие эффективного маркетинга - получение добровольного согласия на подписку. При его согласии электронная почта превращается из СПАМа в настоящее коммерческое предложение. Ключевым моментом здесь является актуальность, поэтому, помимо забрасывания пользователя рекламой, маркетологу необходимо периодически чередовать ее с полезной для читателя информацией.
Очень важно для специалиста по email-рассылке правильно подобрать время и периодичность отправки. Лучший способ решить этот вопрос - спросить у самого адресата. Кроме того, за получателем всегда должно оставаться право отказаться от получения рассылки.
Соблюдение этих базовых принципов, наряду с верой в успех и особыми знаниями, дадут возможность обзавестись внушительным перечнем постоянных клиентов, которые будут приносить большую прибыль компании.