Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Способы расширения базы данных для email-маркетинга

 

26.01.2015

Email-маркетинг нельзя назвать новым инструментом ведения собственного бизнеса. Его появление стало следствием активного развития технологий, которые крепко вошли в повседневную жизнь. Персональные компьютеры, планшеты, смартфоны и прочие гаджеты существенно повысили зависимость общества от Интернета. Именно всемирная сеть стала отличным плацдармом для получения прибыли, чем воспользовались грамотные маркетологи. Сегодня email-рассылка являет собой современный, эффективный и низкозатратный способ получения прибыли.
Основой любого бизнеса служит определенный круг клиентов, заинтересованных в конкретном товаре либо услуге. Email –маркетинг не является исключением, здесь указанный круг называется базой данных, состоящей из электронных адресов клиентов.
Для создания широкой клиентской базы существует несколько способов. В век новых коммуникационных каналов эта задача может решаться достаточно просто. Хорошим способом получения заветного адреса может быть обычная просьба, обращенная к клиенту. При посещении разнообразных веб-сайтов и интернет-магазинов люди привыкли оставлять свои данные в соответствующих полях, поэтому очень легко откликаются на подобную просьбу.
Не лишним будет дополнительное стимулирование клиента. Например, можно предложить скидки, подробную информацию о товаре и прочие поощрения за оставленный адрес. Этот метод можно отнести к беспроигрышным. Также, хорошим вариантом станет напоминание о подписке. Многих людей необходимо подталкивать к действиям, поэтому нужно добавить кнопки, помогающие клиенту подписаться на разнообразные информационные каналы: блоги, домашнюю страницу, аккаунты в соцсетях и пр.
Еще одним эффективным способом станет проведение конкурсов. Выигрышем может стать популярный предмет, пользующийся огромным спросом. Лучше всего для подобной цели подойдет какой-нибудь классный гаджет. Для принятия участия в конкурсе, люди должны будут заполнить форму, обязательно указав электронный адрес. На практике, большая клиентская база гораздо ценнее денег, потраченных на приз.
Лояльность и доверие online клиентов – кратчайший путь к успешности будущей компании, поэтому самых преданных подписчиков необходимо периодически поощрять подарками в виде предметов, которые данная организация производит либо продает. Это позволит пользователям оценить качество продукции, а фирме поднять свой имидж.