Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Два ключа к успешному email-маркетингу

 

02.02.2015

Email-маркетинг - перспективное направление продвижения собственной компании при помощи рассылки. Механизм подобной рассылки выглядит следующим образом: маркетолог отправляет письма клиентам, а результат заключается в переходе читателя по ссылке, указанной в письме. Email-рассылка относится к прямой рекламе, поэтому приносит очень высокие результаты. Она с гораздо большей вероятностью заинтересует читателя.
Для достижения успеха в данной деятельности существует два основных нюанса. Первый информационный нюанс касается составления текста рассылки, подбора периодичности отправления писем и выполнения основных правил. Второй заключается в создании и расширении специальной базы данных - перечня контактов имеющихся и потенциальных клиентов.
Чтобы email-маркетинг не превратился в банальный СПАМ, вся переписка должна быть добровольной. Т.е. подписчик должен самостоятельно дать (подтвердить) согласие на получение писем. Кроме того, за клиентом необходимо закреплять возможность отказаться от рассылки. Подаваемую рекламную информацию необходимо регулярно чередовать с полезной. Не нужно "приставать" к подписчику с просьбой что-то купить либо заказать, информация также должна быть интересной ему.
Очень важным моментом для рассылки имеет наличие качественной базы адресов. Легкая покупка подобных баз - самый худший вариант, который может перечеркнуть приложенные усилия. Такая сделка является противозаконной, а сама база относится к сомнительным и малоэффективным инструментам ведения бизнеса.
Базу данных лучше всего создавать самому. В качестве начального (минимального) перечня подписчиков можно использовать адреса посетителей своего сайта и покупателей. Скорее всего, они не будут отправлять письма в корзину, а тем более в СПАМ. Чтобы выудить у них адреса можно предложить заполнить анкету, поучаствовать в акции и пр.
Покупатели лояльны к такой рассылке, поэтому адресованные им письма с очень большой вероятностью принесут отличный результат.
Способов расширить такую базу очень много. К наиболее эффективным относится раскрутка информационных профильных сайтов. При помощи данных ресурсов можно обзавестись списком потенциальных клиентов, которым действительно интересна такая информация.
Затраты на составление текстов писем и создание базы данных довольно низкие, что является основным достоинством современного email-маркетинга. При этом, экономический эффект от такого рода рассылки просто огромен.