Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Как заполучить и удержать клиентов для email-маркетинга

 

09.02.2015

Email-маркетинг - перспективное направление для ведения бизнеса, связанного с реализацией товаров либо предоставлением услуг. Суть данного способа заключается в постепенном выстраивании диалога с клиентами, что в итоге дает возможность увеличить процент первичных, повторных продаж и повысить прибыль от деятельности компании.
Одной из наиболее ответственных задач для любого маркетолога заключается в создании собственной базы клиентов. Причина для того, чтобы человек добровольно подписался на email-рассылку, должна быть весомой. Необходимо пообещать потенциальному клиенту полезную информацию, причем желание помочь ему должно быть искренним. Нет нужды сразу забрасывать его рекламными предложениями. Здесь нужно проникнуться его взглядами, пожеланиями и предоставить подробную информацию о товаре. Только такой подход является единственно правильным и может приносить максимальную выручку.
На сегодня существует множество возможностей для завоевания заветных электронных адресов клиентов. Наиболее популярными считаются:
- социальные сети. Их сегодня очень много, а распространять информацию в них могут все: сам маркетолог, его знакомые, близкие и пр.;
- тематические блоги, форумы. Эти интернет-ресурсы также отлично подойдут для распространения информации;
- коммерческая реклама. Она требует определенных финансовых вложений, однако здесь нужно помнить, что создание собственной подписной базы клиентов – инвестиции, которые окупятся с лихвой;
- реклама по бартеру - очень распространенный способ продвижения своего товара (услуги). Для этого необходимо связаться с авторами других, похожих по смыслу рассылок и предложить обмен имеющимися адресами;
- создание и продвижение собственного сайта. Этот способ считается наиболее эффективным. Имея популярный сайт, маркетолог всегда найдет уйму способов по "вытягиванию" адресов из потенциальных клиентов: указание адреса для подтверждения регистрации, принятия участия в конкурсах и многое другое.
Обязательное условие эффективного налаживания контакта с людьми - интерес к переписке у последних. Чтобы текст был действительно интересным, при составлении email-рассылки нужно придерживаться следующих основных правил:
- использование простого, понятного языка;
- легкий, ненавязчивый юмор. Он позволит легче воспринимать информацию;
- обращение к читателям с вопросами, что подтвердит интерес email-маркетолога к мнению подписчиков.