Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 800 700 0984

бесплатный звонок по России

Главная страница

Работа email-маркетолога с женщинами

 

18.02.2015

Суть email-маркетинга заключается в доведении рекламной информации до определенной аудитории при помощи рассылки электронных сообщений. Сегодня подобная технология продвижения собственных товаров (услуг) имеет огромную популярность и выгодно отличается своей эффективностью. Этот способ ведения бизнеса характеризуется минимальными вложениями, однако он требует знания многих нюансов.
Основой всей email-рассылки выступает умение маркетолога правильно построить отношения с подписчиками. Это потребует определенных знаний в области психологии человека. Одним из важнейших аспектов для такого специалиста является умение работать с женщинами. Именно женщины всегда владеют большим количеством информации о практически любом товаре. Они активно обмениваются этой информацией между собой, пересылают подружкам сообщения о новых предложениях, скидках и пр. После попадания письма к заинтересованной женщине, она сама становится маркетологом, что повышает эффективность email-маркетинга в геометрической прогрессии.
К основным секретам успешной email-рассылки, где подписчики – женщины, относятся:
- периодическое отправление обучающей информации о товаре (услуге). Простая промо-рассылка с товаром здесь будет малоэффективной;
- демонстрация знаков качества, наград, гарантий;
- максимальная поддержка, оказание помощи, что вызовет у женщины доверие;
- информация должна быть более детальной;
- подаваемые предложения должны быть ограниченными, их изучение не должно занимать много времени. В таком случае многие женщины будут очень долго выбирать, после чего вовсе не решаться на покупку;
- демонстрация популярности конкретного товара (услуги). Большинство женщин любят компанию, быть среди других людей. Поэтому, им нужно подтверждать высокий интерес к товару. Здесь хорошим подспорьем станут отзывы, рейтинги, лайки соцсетей, фотографии других женщин с товаром и пр.
Маркетолог должен более детально следить за жизнью женщины, а именно за важными событиями в ней. Представительницы прекрасного пола гораздо чувствительнее относятся к таким событиям, как свадьба, юбилеи, круглые даты, переезд и пр. Зачастую на их хрупкие плечи ложатся проблемы по организации данных событий, что позволяет маркетологу оказать помощь в этом деле. Помощь в данном случае являет собой кратчайший путь к доверию подписчицы и удачному email-маркетингу.