8 (499) 348-99-15
ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК
Директ-маркетинг – это вид маркетинга, в котором используются различные формы коммуникации с конечным потребителем без посредников. К инструментам директ-маркетинга относятся: электронная рассылка, распространяемые листовки, каталоги, флаеры и буклеты, а также целевая газетная и теле-реклама, смс- и факс-рассылка. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет точнее узнать его вкусы и потребности, а значит сделать предложение товара или услуги более эффективным, что способствует налаживанию длительных связей с клиентом и повышению его лояльности.
Ещё одной важной характеристикой директ-маркетинга является установление эффективной обратной связи с клиентом. Это позволяет узнать и спрогнозировать реакцию клиента на то или иное предложение товара, а также выявить, какое предложение является более эффективным.
Директ-маркетинг оставляет широкий простор для креатива и фантазии, поскольку гибкость инструментов позволяет менять способы коммуникации с клиентом на различных этапах проведения маркетинговой кампании. Вы сможете самостоятельно контролировать весь процесс маркетинговой компании и просчитывать результаты.
Бесспорные преимущества прямого маркетинга:
Таким образом, прямой маркетинг является эффективным, надежным и быстрым способом привлечения клиентов и увеличения продаж.
ЗАКАЗ ПО НАШЕЙ БАЗЕ
|
ЗАКАЗ ПО БАЗЕ КЛИЕНТА
|