Как сделать заказ? Заказать Яндекс Директ и Google AdWords

8 (499) 348-99-15

ПН - ПТ, с 8.00 до 16.00 по МСК

Главная страница

Директ-маркетинг как успешная рекламная технология

 

24.02.2015

Директ-маркетинг – это вид маркетинга, в котором используются различные формы коммуникации с конечным потребителем без посредников. К инструментам директ-маркетинга относятся: электронная рассылка, распространяемые листовки, каталоги, флаеры и буклеты, а также целевая газетная и теле-реклама, смс- и факс-рассылка. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет точнее узнать его вкусы и потребности, а значит сделать предложение товара или услуги более эффективным, что способствует налаживанию длительных связей с клиентом и повышению его лояльности.

Ещё одной важной характеристикой директ-маркетинга является установление эффективной обратной связи с клиентом. Это позволяет узнать и спрогнозировать реакцию клиента на то или иное предложение товара, а также выявить, какое предложение является более эффективным.

Директ-маркетинг оставляет широкий простор для креатива и фантазии, поскольку гибкость инструментов позволяет менять способы коммуникации с клиентом на различных этапах проведения маркетинговой кампании. Вы сможете самостоятельно контролировать весь процесс маркетинговой компании и просчитывать результаты.

Бесспорные преимущества прямого маркетинга:

  1. Избирательность целевой аудитории
  2. Четкая моделируемая и прогнозируемая обратная связь с клиентом
  3. Широкий выбор коммуникаций с целевой аудиторией
  4. Создание клиентской базы данных
  5. Рост продаж за короткое время
  6. Снижение финансовых рисков для компании
  7. Экономия расходов на рекламу продукции
  8. Установление долгосрочных связей с клиентом
  9. Повышение лояльности клиентов
  10. Возможность точно измерить эффективность того или иного инструмента маркетинговой кампании
  11. Возможность компании гибко реагировать на изменение вкусов или потребностей клиентов, благодаря варьированию инструментов прямого маркетинга
  12.  Конфиденциальность предложения товара не позволяет конкурентам отслеживать маркетинговые ходы и инструменты компании.

Таким образом, прямой маркетинг является эффективным, надежным и быстрым способом привлечения клиентов и увеличения продаж.